Всем здрасьте. Я возвращаюсь. Надеюсь вы не скучали? ;) Ладно, будем читать мои скучные реакции.
Рампо:
Встав тихо с кровати, у тебя была только одна цель - ХОЛОДИЛЬНИК. Открыв его, ты взяла тортик, йогурт со вкусом шоколада и банана и Спрайт(на любителя)
Поедая еду, ты слишишь какие-то шаги. Попыталась ты хоть как-то спрятать жрачку.
- Т/И что ты тут делаешь, да и ещё так поздно?
- Да так, мне надо к школе домашнее задание сделать.
- Какая школа? Ты же даже уже в универе не учишься? Тааааак, а что это?
- "Блииииин, он наверное заметил. Чё же делать, чё же делать?"
- Т/И! ЖРЁШЬ, И БЕЗ МЕНЯ?
- Чтоп сто?
- МАТЬ, ДАВАЙ РОЗГРЕБАЙ ХОЛОДИЛЬНИК. МЫ ЖЕ ВСЕГО ЭТОГО НЕ НАЕДИМСЯ.
Я была в ахуе. Ну ладно, с компанией вкусней.
- Ог)))))
Куникида:
(попытка номер 1)
Сказав что я позже ляжу спать, я пашла к халадосу.
- Настало время... ПАЖРАТЬ - Сказала я шопотом.
Но Куникида знал, есть два варианта:
Либо я буду залипать в Тик Токе, либо я буду жрать. Проверив, что не слышит звука, и пошел на кухню.
- СТОЯТЬ БОЯТСЯ. А ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ УСТРОИЛА? ТЫ НЕДАВНО ЕЛА, КУДА ЖЕ ЕЩЁ?
- Ой. Ну Куникидушкааа, ну может присоедени...
- НЕТ, ИДИ СПАТЬ. ЗАВТРА СТАНЕШЬ В 05:00 И ПРОБЕЖИШЬ ОТ АГЕНСТВА К НАШЕМУ ДОМУ 8 КРУГОВ.
- Ну может не надо?
- НАДО. САМА ВИНОВАТА.
Дазай:
Пришев домой поздно ночью, ты переоделась и открыла холодильник. Та почти ничего не было, кроме крабиков.
*шепотом* - Да блин, ничего нету пожрать нормального. Сладенького хочу. Ну ладно. Не зря же я в магаз збегала)
Достав с пакета пироженок, я принялась можно было подумать срать, но нет... ЖРАТЬ. Утоптав 2 пирожена, ты быстро всё остальное спрятала. И делаешь вид, что ты пъёшь кофе/чай(на любителя).
*типо зевает* - Т/И почему ты не спишь?
- Мне не спиться, поэтому я решила выпить кофе/чай.
- Т/И а что это за пакет? - спросил Дазай удивлённо.
- Да это я коллекционирую пакеты.
- Ага, да конечно. У нас они только для того, чтобы собирать у них мусор а потом выкидывать. Не верю.
- Ну, ну это...
- Признавайся по хорошему)
Ты промолчал. Подумав что ты не ответишь.
Короче мне лень писать что было дальше, поэтому: Вы съели еду вместе.
Ацуши:
А тут даже без описания. Он согласился поесть с тобой сладкое за просмотром фильма. Не мужчина а мечта.
Куникида:
(попытка номер 2)
Тебе надоело выслушивать его отказы и отчёты, поэтому ты придумала план. Вы типо спите, но на полу стоит миска с сушками. И каждый раз, когда он как-то шевелиться, ты резко ложишь руки на одеяло притворяясь сплящей. Ну всё таки, тебе удалось провернуть свой тупой план.)
Кенджи:
Ну а тут вы просто хавали картошечку, и мерялись силой в армрерслинге.
Наоми и Танидзаки:
А вот с Наоми и Танидзаки вы ели попкорн и смотрели фильмец.
Фукудзава:
А с Фукудзавой вы пили чайОг и играли в картишки(просто карты, никакого азарта😗)
______________________________________
Остальное будет во 2 части.
Мне просто дальше лень пока что писать, но и хочу всё таки побыстрей опубликовать :3
Отныне буду продолжать писать эту хуйню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакции на Т/И, Мини истории...🧸
RandomЗдесь, будут находится разные реакции по персонажам БСД(Великий Из Бродячих Псов). Надеюсь на ваш актив🥰