•Семья сладкоежек. Жить без сладкого не можете.
•Опять же... Две ленивые зёпки. Но ты его на руках носить, не собираешься! (И лучше не надо. А то со стороны прикольно будет выглядеть. Возможно вы даже станете звёздами соцсетей)
•Задалбывает уже его хваставство. Он тип великий детектив. Без него вообще никак. Да как вообще агенство может посылать меня на такие скучные и почти бессмысленные задания.
•Постоянно он со своей "ультродедукцией" разбалтывает огроменные спойлеры к фильму. А ещё зачастую говорит, как всё закончилось.
•Ведёт себя как ребёнок, а сам-то... Мужик 26 годиков(хоть и по внешке и не скажешь)(Автор: Вы то не подумайте, что я его оскорбляю. Просто мне не легко писать про перса, про которого мало говорится в фэндоме)
•Каждый божий день бардак в комнате, и фантики на каждом шагу. Что очень кстати бесит.
•Не смотря на свой характер, очень даже хороший мудзик. Ну, тут уже стоит вопрос. Кто за кем присматривает?
•Ты ему часто покупаешь разные головоломки, или детективы, ибо ему нехуй делать.
______________________________
//Ну Рампо уж слишком ленивый, чтобы что-то про него написать.... У меня пока что фантазии не хватает//
×
×
×
×
×
×
×
×
×
--О, прывэт✌🏿----Лайкосики ставить не забываем!--
--Вам не сложно, а мне приятно🤗--
--А подписки как бы тоже никто не отменял! Подписка - Большая в холодосе сосиска--
--Мне также очень приятно почитать ваши комментарии--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакции на Т/И, Мини истории...🧸
RandomЗдесь, будут находится разные реакции по персонажам БСД(Великий Из Бродячих Псов). Надеюсь на ваш актив🥰