Реакция на то, что ты просишь у него/неё канфетку

6.7K 194 98
                                    


ВДА:

Дазай:

Ты у него попросила конфету. Он тебе дал конфету. Тебе показалось что этого мало, и ты попросила ещё. Через секунду девушка была прижата к стене.

- Т/И, говоришь... Дать тебе ещё
конфет?

Ты смотришь на него как на балбеса, а твой взгляд так и говорит: "Дазай, ты что... Меня не так понял? Конфету говорю дай". Он всё понял, и дал тебе ещё немного конфет.

Рампо:

Жадина то такая, что не пожалел для тебя ни одной сладости. Ну немножко побаловать Т/И-тян, он себе позволит.

Ацуши:

У него их не было, поэтому быстро зганял в магазин, и купил тебе их пакетик.

Куникида:

- Т/И, никакого сладенького! Мне не надо, чтобы ты тут набрала лишние килограммы.
- А мне много и не надо. Совсем чуть-чуть...
- НЕТ!

Акико:

Вы как лучшие пИдружки, покушали сладости вместе.

Кенджи:

Он тебе дал конфетки, а сам пошел точить картофан с дачи.

МП:

Мори:

Второй батя в здании. Разрешил, но только немного. НЕМНОЖКО БЛЭТ!

Чуя:

Долго думал над этим, но всё же вы съели пару штучек(а он кстати только коньячные и ел)

Коё:

Побоялась. Она тебе как вторая мать, и не захотела портить твою фигуру. А если толстеть, то толстеть только вместе!

Акутагава:

*абсолютно пох*

Одасаку:

Мужик мечта. Т/И захотела? Т/И получила! (Автор: ДевА4ки из 3д мира, вам остаётся только мечтать о нём)

Элис:

Ну тут даже говорить ничего не надо. Заначка - найдена. Сладости - куплены. Место съедания - да ваще без разницы, главное чтобы Мори не спалил(а он зараза спалил, и ограничил их количество).

Юмено:

Сам не захотел, но тебе дал.

КМД:

Фёдор:

Согласился. Но при условии... Если что-то есть(тем более из сладкого), то с чайгом, а если с чайгом, то только с ним (Автор: Не обращайте внимания, автор просто любит, нет... ОБАЖАЕТ писать с ошибками)

Гоголь:

Ну просто лапочка. Пошли без всяких разговор кушать кафеты. А ещё, любит наблюдать как ты ешь(ой, а это было лишним ( ꈍᴗꈍ))

__________________________
×
×
×


×
×
×
×
×
×
--О, прывэт✌🏿--

--Лайкосики ставить не забываем!--

--Вам не сложно, а мне приятно🤗--

--А подписки как бы тоже никто не отменял! Подписка - Большая в холодосе сосиска--

--Мне также очень приятно почитать ваши комментарии--

✨Реакции на Т/И, Мини истории...🧸Место, где живут истории. Откройте их для себя