/ приглашает его туда
ВДА:
Дазай:
Утро было отличным. Дазай был у тебя дома. Т/Ф рылась по всем шкафчикам
- Собирайся, нам на работу пора! (говорил брюнет, и зашёл в её комнату) - Т/И, что там делаешь? (поставил на небольшой столик чашечку кофе)
- Что, не видешь? В шкафчеке лазю. И вообще... У нас сегодня выходной!
- Но...
- Я уже заранее отпросилась у Куникиды. Да уж... Наш разговор, был весьма неприятным.
- Ну ладно, и чем мы будем на этот раз заниматься?
- Сегодня, я хочу поехать с тобой на море♡
- Н.... На море?!
- Да! Я вот не могу найти тот купальн... А, вот и он! Хочу его примерять, меньше ли он стал, или подойдёт.....? Только выйди пожалуйста!
- Ну я же твой парень, и могу остаться с тоб....
- (выпихнула из комнаты) Блин, ты вообще знаешь такое слово как предел.... Предел твоей пошлости!!!/Спустя несколько минут/
- Дазай! Входи.
- (вошёл в комнату и прифиг... Нет... БЫЛ В АХУЕ) - И/Т и это твой купальник?
- Угу. Ну как тебе? Не сильно обтягивает?
- (потекло немного крови из носа, и немного пошло улыбнулся)
- С тобой всё в порядке? Что, мне настолько не идёт?
- Да нет Т/И, тебе ОЧЕНЬ идёт!
- (покрылась небольшим румянцем)
- Но для приличия хотябы оденься (Автор: Ага ага, а сам-то не хочешь перестать быть ИЗВРАЩЕНЦЕМ?! Хотя, мне это даже в тебе немного и нравится :3)
Куникида:- Куникидушка! Го на море!
- Нет! *пишет отчёты*
- Ну пожааалуйста! Я даже купальник подобрала.
- Нет! (А парень то, рили немножко покраснел)
- Ну не будь букой, пошли!
- Всеравно нет! И вообще-то сегодня рабочий день.
- Ну блин –.–Рампо:
Ну тут как бы и так всё понятно. Парень всячески отказывался. Ему было приятней поесть свои вкусняфки.
Фукудзава:
Он после долгих споров и оправданий всё-таки согласился. Вы поехали на пляж, поели сладостей, покатались на аттракционах. Короче говоря, отлично провели время.
Ацуши:
Он без отговорок согласился и вы поехали отдыхать.
ПМ:
Чуя:
Ты подходишь к Чуе, который заполняет важные бумаги.
- Чуечка, может поедем на море?
- Т/И не видешь, я занят!Девушке не оставалось выбора, как соблазнить его. Она подошла сзади и обняла рыжика. Но он всеравно не отвлекался от работы. Т/И всеравно не собиралась сдаваться, она села на колени и обняла парня за шею.
- Т/И-Чан, ты что творишь? (а Чуя всё же заметно засмущалса)
- Пока ты не поедешь со мной на море, я тебя не отпущу.
- (чмокнул в щёчку) Хорошо, тогда я сейчас быстренько допишу своё, а ты пока собирайся.
- УРАААА!!!Мори:
Ты спросила у Мори что надеть на пляж. Он как обычно предлагал тебе платья. Ты согласилась их взять, ибо никак. А Элис тебе жутко завидовала.
КМД:
Фёдор:
- Давай поедем на пляж
- Т/И но я же не хочу, чтобы на тебя разные мужики пялились!
- А если так... (Т/И прыгнула на Достоевского и поцеловала в губы)
- Девочка, ты играешь с огнём 🔥 А покажи ка мне свой купальник.
- (Т/И быстро переоделась, конечно же не на его глазах, и показала себя)
- К... Классно! (видно было, что демона это сильно возбудило)Девушка увидев его таким, чуть ли сознание не потеряла от стыда. Фёдор подхватил её на руки и не дождался вашей поездки, как кинул тебя на кровать, и погнал печь кексы.
Гоголь:
Тоже самое, что и с Достоевским.
_________________________
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
--О, прывэт✌🏿----Лайкосики ставить не забываем!--
--Вам не сложно, а мне приятно🤗--
--А подписки как бы тоже никто не отменял! Подписка - Большая в холодосе сосиска--
--Мне также очень приятно почитать ваши комментарии--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакции на Т/И, Мини истории...🧸
РазноеЗдесь, будут находится разные реакции по персонажам БСД(Великий Из Бродячих Псов). Надеюсь на ваш актив🥰