Неожиданный поворот событий

490 18 7
                                    

Прошла неделя. Лето заканчивалось и нужно было идти на учебу. Однако девушка никак не могла выкинуть из головы того милого парня, с которым она случайно столкнулась на набережной.

Устав, Диана направилась на кухню. Папа пил кофе. У него сегодня был выходной. Мама тоже была дома, но скоро должна была уехать на работу. Сейчас она разговаривала пт телефону с заказчиком и объясняла ему (или ей), что в его ванную не пойдет кремовая плитка, а тем более, что такую еще найти нужно.

Как только мама положила трубку в дверь позвонили. Мама открыла и начала с кем-то разговаривать. Диана подумала, что это кто-то из знакомых матери. Тут ты услышала, как мать идет с гостем на кухню.
-Проходите, -сказала она

Девушка была крайне удивлена, что это был кореец. Он пристально посмотрел на девушку и улыбнулся. Заговорил он на чистом русском:

-Здравствуйте, я был послан сюда от президента компании Shinhwa(да с фантазией туговато) .

Он протянул девушке конверт. Она открыла его и начала читать. Вскоре  ее глаза стали огромными, как у совы.

-Что?!
-Вас приглашают учиться в старшую школу Shinhwa.
-Но почему?
-Это мне неизвестно. Все вопросы задавайте наследнику компании. Итак, вы согласны отпустить валу дочь заграницу?

Мама с папой переглянулись. Посланник кивнул и они вышли из комнаты оставив девушку наедине со своими мыслями. Вскоре, родители вошли в комнату.

-Собирай вещи, твой самолет завтра в 3:45.
-Я еду...
-Да, ты едешь в Корею.

Вскоре девушка собирала вещи. Ей сказали, что она может взять всё, что захочет. Она сложила с собой все необходимые вещи, а также любимые книги, украшения...

На следующий день было тепло, люди уезжали на море и отдыхали. Девушка ехала в такси и смотрела в окно. Родители попрощались с ней дома, а потом уехали на работу. Девушка пообещала звонить им каждый раз, когда будет свободна.

В аэропорту ее ждал тот самый посланник. Вскоре они сидели в частном самолете Shinhwa. Это был НОВЫЙ современный самолет VIP-класса. Девушка осмотрела самолет.

-Вот это да..
-Вы еще не всё видели, вот увидите школу..
Она взглянул на Диану
-Ах, да! Меня зовут Ким Нгуен (рандомное имя, поэтому не бейте)
-А я... Диана...
-Ваша фамилия сложная не так ли?
-Для Южной Кореи да
-Имя у вас интересное, но я вам предлагаю выбрать любое корейское имя для документов. Друзья будут звать вас Диана.
-Хорошо...

Нгуен протянул ей список имен.
-Хм... Даже не знаю...
-Хотите чтобы имя считалось с фамилией?
-Да.. Было бы неплохо...
-Ваша фамилия будет такая же как у одного из друзей наследника Shinhwa.
-И какая же?
-Ли.
-Ли? Хм.. Хорошо... Тогда я буду Ли Йонг (имя опять же рандомное)

Вскоре они были в Сеуле. Нгуен уже позвонил, чтобы сделали документы. Позже они направлялись в новый дом Дианы. Хотя что это я? Ли Йонг. Это был действительно огромный дом, словно дворец. Посланник уехал, сказав что ему еще нужно сделать много дел. Дворецкий встретил ее у входа и сейчас вел куда-то по длинному коридору.

-Ваши вещи уже унесли в комнату. Сейчас мы направляемся к наследнику Shinhwa и его друзьям.
-Понятно...

Он открыл ей дверь, но сам входить не стал. Она вошла и пошла дальше
"Какая огромная комната.."
Тут она увидела 7 парней сидящих на диванах. А восьмой стоял.

-Здравствуйте..-пролепетала Йонг

Парни повернулись к ней. Среди  них она увидела знакомое лицо.
-Феликс?
-Давно не виделись Снежинка!

Снежинкой он ее назвал, когда они попрощались после их встречи, объяснив, что она очень на нее похожа. Кожа ее белая, она такая же маленькая и весёлая, а также из России, которая славится своими морозами.

Тут на нее посмотрел парень, который стоял.
-Рад тебя видеть, Диана. Я Бан Чан-наследник компании Shinhwa.

High schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя