-Йонг!!!
Громом прогремел крик Феликса и Шуги/а ой, вернемся немного назад/
Йонг вышла из машины и запрыгала радость улыбаясь
-Ура снег!
Ёнбок, улыбаясь, смотрел на девушку. Он уже понял, что влюблён в нее и старался делать ее максимально счастливой, а после того, как ее пытались убить, оберегал ее, стараясь не отходить. Недавно врач, осмотрев ее ногу, разрешил заниматься верховой ездой, но недолго.
Ликс не захотел пускать ее одну и решил пойти с ней. Шуга тоже решил присоединиться, и к удивлению, Ёнбок не был против, а наоборот, был за.Девушка подбежала к Сапфиру
-Привет малыш! Скучал? Я тоже! Сегодня с тобой поедем под первым снегом! Ты рад? Я тоже...Йонг села на коня. Ликс и Шуга также сидели на лошадях. Феликс улыбался, глядя на счастливую девушку. Юнги тоже не был равнодушен к этому зрелещу.
Йонг была впереди всех. Хотя этого можно было ожидать. Когда Йонг заехала в лес к финишу, она слезла с коня. Парни где-то отстали.
Шуга нагнал Ликса.
-Подожди.
Ликс остановился.
-Я хотел кое-что сказать.
-И что же?
-Я хотел пригласить вас с Йонг на мой концерт. Вы придёте?
Феликс улыбнулся
-А как же, дружище?
Юнги и Ликс засмеялись и поскакали за Йонг.Йонг погладила Сапфира.
-Мы выйграли с тобой! Ты молодец.
Вдруг она услышала лай собак, который становился всё громче и громче. Йонг обернулась и увидела целую свору несущихся на нее доберманов. Девушка хотела сестра на коня, но поскользнулась. Один из псов, который бежал впереди всех вцепился в ее ногу, мгновенно прикусил ее до кости. Второй схватил ее за руку. Вдруг Сапфир встал на дыбы, тем самым напугал собак.
-Йонг!!!
Громом прогремел крик Феликса и Шуги, увидевших девушку. Псы увидев еще двух коней бросились бежать. Ёнбок спрыгнул с коня и бросился к девушке
-Диана!!!
Парень взял девушку на руки. Снег под не был красный от крови. Он вскочил на Сапфира, тот позволил сесть на себя, и поскакал к школе. Шуга взял за поводья коня Ликса и поскакал следом.Ликс обрабатывал рваные раны Йонг. Шуга сидел в кресле напротив. Он написал Намджуну, чтобы тот узнал чьи это псы.
Вдруг в комнату "влетела" Хоа, Чан вбежал следом. Девушка побежала к Диане
-Что с тобой произошло, Ди?! А вы куда смотрели?!
Шуга и Ликс переглянулись, А Чан положил руку на плечо Леры
-Не горячись
Девушка вздохнула.Тут в комнату вошла ещё одна девушка
-Действительно, куда ты смотрел, братец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
High school
FanfictionЭто мой первый фф, так что не судите строго🥺 Что ж, "немного" фантазии. Ииии, данный фанфик основан на дораме "Мальчики краше цветов" и с участием Straykids. Т/и случайно попадает в престижную старшую школу Кореи, при этом плоховато зная корейский...