Каникулы закончились и наступили дни учёбы. Девушка должна стараться ещё больше, ведь весна в самом разгаре, скоро экзамены. На самом деле, она должна учится "на класс" раньше. Но так как работа уже ждёт ее, Чан постарался и перевёл ее в последний класс. Ей повезло, ведь большую часть из материала она уже знала. П вот Нгует и Хоа учились в одном "классе". Занимались они теперь отдельно и у Йонг снова не было одноклассников. Но она не расстраивалась, так как с друзьями она виделась часто, а с Ёнбоком вообще почти не расставалась.
Урок кончился и девушка решила прогулятся. Она шла по тропинке. К сожалению, девушка до сих пор хромала. Но Ёнбок нашёл выход, т.к. девушка не может больше ездить, он забрал Сапфира к себе в имение. Чан ему в этом помог. У коня теперь собственная конюшня, с огромным стойлом. Там за ним регулярно ухаживают. В последнее время конь успокоился. Но и у него не всё хорошо. Сапфир заболел. Поэтому и он не скоро сможет ездить. Йонг надеялась на лучшее, но с каждым днём конь чувствовал себя всё хуже и хуже.
Девушка посмотрела на деревья. Кофе уже остыло. Она села на скамейку. Тут рядом с ней сел парень.
-Шуга?
-Вечно тебя искать надо...
-Я просто решила прогулятся...
-Понятно.. Я хотел поговорить.
-М?
-Это правда?
-Что именно?
-То, что ты теперь встречаешься с Ёнбоком? По-настоящему?
-Да.
Парень кивнул и улыбнулся
-Я рад, что он наконец это понял..
Девушка удивлённо посмотрела на Юнги
-Ты мне нравишься.. Нет, даже больше.. Но, когда Я увидел, насколько вы с Феликсом близки, понял, что с ним тебе будет лучше...
-Шуга..
Парень улыбнулся и посмотрел на нее
-Мы же с тобой всё-равно останемся друзьями?
-Конечно.. Прости, я..
Тот не дал ей договорить
-Ты не виновата. Мы с ним договорились, что выбрать должна ты. Ты сделала выбор, но если вы поссоритесь, запомни, я всегда помогу.
Он подмигнул и они засмеялись. Лил Мяу взглянул на часы
-Мне пора. Спасибо, что согласилась поговорить со мной. До встречи!
-Пока!Девушка доделала дз. Тут к ней вошёл Ёнбок, с какой-то коробкой.
-Это от нас с Чаном.
-Что это?
-Одень это завтра.
Йонг открыла коробку и рассмотрела подарок.
-Спасибо огромное! Мне нравится
-Я рад!
Феликс поцеловал ее в щёку.
-Как на счёт урока рисования?
-Это Я должна спрашивать!
Парень улыбнулся.
Время летело незаметно.Девушка приехала в школу и тут же встретилась с Хоа. Теперь она поняла, почему этот подарок от Чана и Ликса. У Хоа был такой же костюм, только голубой.
Девушки посмотрели на парней, а те, улыбаясь, ЛЮБОВАЛИСЬ девушками. Феликс первый очнулся и ткнул локтем Чана. Тот резко отвернулся. Хоа непонимающе похлопала глазами, а Йонг хихикнула. Она поняла в чём дело и подмигнула Ёнбоку.Что ж очередной день в школе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
High school
FanfictionЭто мой первый фф, так что не судите строго🥺 Что ж, "немного" фантазии. Ииии, данный фанфик основан на дораме "Мальчики краше цветов" и с участием Straykids. Т/и случайно попадает в престижную старшую школу Кореи, при этом плоховато зная корейский...