Вот, что мне снилось

160 6 2
                                    

Хоа положила ручку. Последний урок закончился. Тут она вспомнила, что так и не поговорила с Йонг на счёт сна. Она быстро собрала вещи и побежала, в надежде перехватить подругу. Но как только она выбежала, она увидела, как Диана села в машину и уехала. Уже 4 месяца прошло, один и тот же сон не давал ей покоя, как и Бан Чану, который каждый раз приходил ее успокаивать. Но каждый раз девушка забывала поговорить с подругой, а когда вспоминала, было поздно.
Девушка села на скамью и взялась за голову. К ней подбежал Крис
-Вот ты где, я тебя иска...
Он заметил, что девушка в плохом настроении. Чан сел рядом
-Что случилось?

Девушка решила прогулятся. Она оделась и пошла в магазин. Она хотела об этом сказать Бан Чану, но тот уснул в кресле, а ей не хотелось его будить. Она написала записку и вышла из дома.

Хоа ходила по магазинам и это действительно помогло ей отвлечься от плохих мыслей. Также она купила подарок Чану. Это были часы. Увидев их, девушка сразу подумала о парне. На самом деле он ей давно нравился. Крис заботливый с ней, он такой милый. Эти мысли также не давали девушке покоя, но она стеснялась, боялась признаться в своих чувствах.

Она шла по улице. Было темно. Вдруг у нее из рук вылетела купюра, которую она не успела убрать в карман. Девушка пошла за ней и невольно вошла в тёмный переулок. Внутри у нее всё сжалось. Он был очень похож на переулок из ее сна. Девушка полное купюру и направилась было обратно, как вдруг путь ей перегородили парень в чёрной одежде. Сзади тоже послышались шаги. Хоа действительно испугалась.
-Посмотрите ка, кто это к нам в гости зашёл
-Богачка юная!
-И деньги подбегает, я думал они ничем не дорожат кроме себя!
Послышался смех. Девушка сглотнула.
Двое из парней схватили ее
-Отпустите меня!
-Не ори! Никто тебе не поможет!
-Лучше давай нам по хорошему все деньги и украшения... И мы тебя отпустим
Лера начала сопротивляться.
-Не брыкайся!
Её придавили к земле. Падая на землю девушка расцарапала себе руки. Девушку давили сверху, она закричала:
-Чан!!!
Ей закрыли рот. Все шум слился воедино, она не различала звуки. Вдруг ее резко подняли и прижали нож к горлу. Она приоткрыла глаза и увидела перед собой Чана. В его взгляде был искренний страх за девушку.
-Гони деньги и мы отпустим ее!
По лицу парня стекала кровь, он тяжело дышал. На земле лежали нападающие. Хоа поняла, что ее держит последний.
-Деньги!-повторил преступник и прижал нож сильнее.
Крис посмотрел прямо в глаза девушке.
-Чан...
В глазах у девушки потемнело, наступила тишина.

High schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя