Толстовка

229 13 3
                                    

/Эта глава полностью посвящена Хао и Чану. Вам же стало интересно почему они пропустили школу?/

Бан Чан сидел на кресле. Хао вошла в дом. Вид у нее был очень усталый. Чан направился к ней, как только он подошёл она упала на пол. Он подбежал к ней.
-Хао?
Он коснулся ее лба
-Какая горячая!
Он взял ее на руки и отнес в комнату.

Врач и Чан вышли из комнаты.
-У нее сильное переутомление, ей нужно отдохнуть.
-Хорошо.
Наследник Shinhwa проводил доктора и вернулся к Хао. Он взял ее за руку.
-Что же ты делаешь, глупышка? Говорил же тебе, слишком много работаешь, а ты...
Он находился полотенце и положил ей на лоб.

Солнце встало высоко, а Чан до сих пор сидел рядом с Хао. Он посмотрел на часы, а потом на девушку.
-Как Я могу тебя оставить?
Он вздохнул. Вдруг девушка открыла свои ясные голубые глаза, от взгляда которых сердце Чана в очередной раз содрогнулось.
-Где я?
-Дома..
-Что произошло?
Девушка попыталась встать, но Бан Чан ей не позволил.
-Лежи, тебе нужно отдохнуть.
-А как де школа?
-Никакой учёбы! Лежи
-А ты? Ты должен пойти в школу
-Ничего страшного не случится, если пропущу пару деньков.

День пролетел незаметно. Чан не стал отвечать на телефонные звонки, он не хотел оставлять Леру. Сейчас он осознал, что не хочет с ней расставаться. Хоа-это та девушка, которую хочется обнять и не отпускать. Чан хотел сходить за чаем, но тут девушка его схватила за руку.
-Подожди...
Сердце Бан Чана бешено за колотилось, когда она схватила его за руку.
Девушка ивнула в сторону корочки, которая лежала на тахте. Чан взял ее и принес к девушке.
-Открой..
Тот открыл. В ней лежала чёрная толстовка с надписью: "Stay with me"
-Это мне?
-Да.. Я хотела отблагодарить тебя за всё, что ты делаешь для меня.
Чан улыбнулся и обнял Хоа.
-Спасибо тебе.. Теперь я действительно счастлив!

High schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя