Йонг прорешивала задания, которые могут попасться на экзамене. Ликсутов внимательно смотрел за каждым движением девушки. Он готов любоваться ей вечно. Вот она поставила последнюю галочку и протянула парню работу, чтобы он проверил. Он внимательно изучил каждое задание и, улыбнувшись, потрепал девушку по голове.
-Отличная работа! Ни одной ошибки!
-Правда?
-Ты сдашь экзамены на отлично, Я уверен.
-А Я уверена, что ты тоже
-Я легко усваиваются новый материал, поэтому мне всегда было просто учиться.
-Это хорошо.. Не могу поверить, что скоро я закончу школу..
-И сразу пойдёшь на престижную работу! Тебе повезло! Многие даже мечтать о таком не могут.Феликс и Йонг вышли из дома. Он обнимал ее за плечи. Тут они остановились. Ёнбок нахмурился. Перед ним стояла его обонкротившаяся тётя.
-Что тебе нужно?
Йонг он продолжал обнимать.
-Хотела навестить своего племянника... Поговорить.
-Нам не о чем разговаривать.
Он посадил Диану в машину, сел следом и они уехали.Женщина осталась стоять, сжав кулаки
-Такой же, как мать! Гордый и упрямый! Я всё-равно получу своё! Я поймаю тебя на лжи!
Она запомнила тот заглядывать Феликса, когда она сказала ему поцеловать эту девушку.
"Он запаниковал... Не изменился ни капельки."День экзамена наступил. Йонг нервничала. Насколько бы ее не поддерживал Ликс, она волновалась. Во она вошла в нужный кабинет.
Последние дни школы пролетели незаметно. Как и говорил Феликс, она сдала экзамены на отлично. Подругам нужно отучился еще год. Но они не расстроились.
Девушка пошла одеваться на вечеринку.
_____________________________________
Глава маленькая вышла, не спорю... Фантазия подошла к концу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
High school
FanfictionЭто мой первый фф, так что не судите строго🥺 Что ж, "немного" фантазии. Ииии, данный фанфик основан на дораме "Мальчики краше цветов" и с участием Straykids. Т/и случайно попадает в престижную старшую школу Кореи, при этом плоховато зная корейский...