1. Начало

2.1K 92 12
                                    

Утро. Обычный день, хотя сегодня 1 сентября, от чего не все рады этому "чудесному событию",как и сам наш главный герой - Саске Учиха.

Перед началом истории, расскажу кто он и из чего себя представляет.

Саске Учиха - парень 18 лет, довольно с обычной внешностью по его мнению.
Чёрные волосы, таким же цветом глаза, светлая кожа, обычное стройное тело и  черты лица.
Другие так совсем не считают. В школе он красавчик школы с обладателем фан клуба #1: "САСКЕ - КУУУУН❣︎"
И так два года...


Два года назад...

<POV SASKE>

МММ...Утро. Будильник. Выключив его я начал лежать на кровате  и смотреть бессмысленно в  потолок.
"Опять лицей, как же всё задолбало, раздражает! Одни лицимеры, которые хотят только показать на сколько они богаты и влиятельны!" Тц...
Смотря в потолок, я не заметил, как моё лицо нахмурилось до такого состояния, что можно сделать мем, и поняв это, я раслабил своё лицо, как в друг...
- "САСКЕ, РОТА ПОДЪЁМ, ХВАТИТ СПАТЬ, ТАНЦУЙ ДАВАЙ!" - говоря,  ударяя дверь с ноги вламывается в мою комнату. Я чуть не свалился с кровати.
Каким-то чудом не упав, встал быстрее и начал орать:
- "Итачи, сколько раз говорю, не вламывайся в мою комнату! ЭТО МОЯ ЛИЧНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ! И как ты вообще вломился,  я же дверь закрыл на замок...". Изображая из себя умного рассудительного человека, Итачи спокойно отвечал:
- "Саске, во-первых, не ори на своего брата, во-вторых, это не твоя личная собственность, хотя это твоя комната, в-третьих, я хожу на качалку как и ты, а эти двери я уже давно хотел заменить, вот и судьба склонилась к этому предложению, как видишь...
И в-четвёртых, не изображай из себя с утра по раньше пай-мальчика, я тебя знаю. А теперь я могу тебе сказать...", идя Итачи к своему уже обиженному на всех и вся младшему братику, он обнял его и сказал
- "С добрым утром!"
Моё лицо из обиженного поменялось на удивление и сразу же обнял своего брата с улыбкой... с искренней улыбкой, которая даст тепло и нежность.
Мы стояли обнимаясь, как два дурака несколько минут, Итачи потрёпывая меня по моим волосам, отправился в низ на кухню.
Я пошёл в ванную, и сделав все водные процедуры, немного приходя в себя, пошёл на кухню. Придя я увидел такую картину:  Дейдара, который жарил яичницу с беконом, и Итачи обнимая его сзади и целуя его в шею.
Я, как ни в чём не бывало тихонько сел за стол и смотрел на них, пока они меня не заметили. Они смотря на меня, лишь улыбнулись и начинали выкладывать еду по тарелкам. Я уже давно привык к такому - они ведь женаты уже как 3 года.

Моя золотая душа *остановка*Место, где живут истории. Откройте их для себя