6. Друг?

996 68 3
                                    

Пока Саске перебирал всю эту информацию по полочкам в своей голове, он не заметил, как Наруто уже встал возле него. Одна рука блондина лежала на плече брюнета, вторая же рука была возле него. Саске, чувствуя каждое дыхание лиса возле своего уха, неожиданно для него пробежали мурашки по всему телу. Ему было страшно... страшно смотреть в его глаза... кровавые глаза, словно разгневанный зверь, который верно идёт к своей добычи.
К счастью, Учиха профессионально умел скрывать свои истинные эмоции за маской, поэтому он не подавал вида что он его боится.
- "Саске...", сказал тихо блондин в ухо.
Брюнет аж вздрогнул, услышав своё имя.
- "Да?", спросил он смотря прямо в глаза блондина.
~ "Голубые... хвала небесам", думал он.
Брюнет уже успокоился и не переживал уже не о чём но не тут-то было:
- "Ты слышал наш разговор с Инузукой?", спокойно продолжил свой разговор блондин, смотря в чёрные глаза.
В этот момент Учиха просто был в ступоре. Он неожидал такого вопроса от Него. Брюнет понимал, насколько он недооценивал ум и внимательность лиса.
- "Наруто, я...", уже хотел договорить брюнет, но тут перебил кашель светловолосово. Тот, рокашлявшись в руку, увидел такую картину - рука была вся в крови. Он смотрел на неё с не понимающим взглядом. Саске не понимая, на что смотрит Наруто, тоже посмотрел в ту сторону. Он окаменел. Оба окаменели...
Проходящие мимо люди хотели подойти к двум популярным парням, узнать что там происходит, но прозвенел звонок, и все не хотя разошлись по классам, так и не посмотрев, что там произошло.
Всё это время Наруто и Саске так и стояли, смотря на "кровавую руку" блондина, пока не пришёл Суйгецу.
- "О, парни, что вы не идёте на урок, звонок уже прозвенел...", спокойно говорил беловолосый, пока не заметил руку. Несколько минут они стояли и смотрели на неё, ведь ни один парень не мог понять, что здесь вообще происходит в общим. Но Суйгецу был и не в таких передрягах и поняв, что случилось, он сказал:
- "Пошлите в медпункт."
- "Да...", ответил блондин, доставая платок из кармана и вытерая свою грязную руку...

- "Не отставай!", сказал брюнет, идя на первый этаж с Суйгецу. А Наруто шёл за ними, ведь он пока не до конца освоился здесь...

В медпункте:
парни зашли в кабинет и объяснили всю сложившуюся ситуацию с кашлем. Врач немного думая, достал из комода таблетки и протянул им Наруто:
-"Хмм... Наруто, сейчас выпей антибиотики, я освобожу тебя от уроков. Ты поедешь в больницу и осмотришься. Могу сказать, что ты в норме, но всё же надо осмотреться."
- "Хорошо, спасибо...", возьмя антибиотики, недоговорил блондин, так как не знал как зовут доктора.
- "Орочимару", сказал врач.
- "Спасибо, Орочимару-сама", сказал блондин, улыбаясь в 32 зуба.
- "Хорошо,никуда не уходите, сейчас вернусь с справкой", уходя, сказал мед - врач и скрылся за дверью.
- "Да!", хором ответили ученики...

Моя золотая душа *остановка*Место, где живут истории. Откройте их для себя