11. Враг уже друг?

764 52 6
                                    

<POV NARUTO>

- "Наруто... Наруто.... Узумаки бл...", вот что слышал, перед тем, как проснулся и оказался в настоящий мир.

- "Наруто, вставай! Скоро за тобой Нагато заедет, ты не забыл!?", говорил немного зло Дей, который уже не по приколу стоять, даже находится в этой комнате.
-

"Встаю, встаю", сонно, сказал я.
- " Окей, как приготовишься, иди на кухню - я тебя жду.", говоря, уходил Дей на первый этаж.
- " Ладно."

Когда "брат" ушёл, я посмотрел в телефон:
~ "6:00!? Меня Нагато ненавидит."
С такими выводами в своих мыслях я посмотрел на шторы, закрывающее окно, и пошёл в ванну. Умылся, принял душ, оделся. За это короткое время прохождение в комнате я думал кто же закрыл окно, ведь перед тем, как я уснул, оно было открытое... Но выйдя из ванной комнаты, я уже и забыл о своих мыслях. Занялся, так скажем, небольшой уборочкой: застрелил постель, собрал все свои разбросанные вещи в сумку, аккуратно сложил пижаму. По мне и не видно, но я люблю, когда в комнате чистота и порядок...смотря, какое у меня настроение, а у меня сейчас настроение хорошее.
Выйдя из своей комнаты, я пошёл в комнату Саске - отдать его пижаму. Немного приоткрыв дверь, я услышал звук, как кто- то сопит, и видимо это Учиха. Зайдя, я убедился в этой гипотезе - это был Саске, который спал на своей кровате в виде звезды. Немного посмеявшись над ним, я решил это запечатлеть на своём телефоне. После этого, на рабочий стол я оставил его пижаму и записку, которую написал, смотря на это "чудо". Положив, я сел на край кровати, чтобы не разбудить "спящую красавицу в виде звезды", и начал осматривать его, не замечая этого.
~ "Похож на кота... который объелся сухого корма, и лёг спать, подыхая."
Но, честно сказать, выглядело это довольно мило. Только сейчас я рассмотрел его черты лица, которые раньше не замечал: его тёмные волосы, похожие на колючки, оказались очень мягкие, мягче плюшевой игрушки. Ресницы - тёмные и длинные. И всё это дополняет его бледная кожа. А ещё его глаза...да ещё он и богат...
теперь понятно, почему он так популярен в школе.
Рассматривая, я не заметил, как начал гладить его по волосам, а он на это будто мурлыкал. Это было смешно и мило одновременно: сам Саске Учиха отвечал на мои ласки. Думая, что на этом издевательства я закончу и начну будить его, но тут я увидел Дея за дверью, который мне показывал жест, чтобы я подошёл к нему. Отойдя от Учихи, я пошёл к "бомбе", который завязал разговор:
- "Лучше его не буди - он поздно лёг спать."
- "Да ну!? А что так?"
- "Я слышал, как он каждые пять минут ворочился по кровате."
- "Ясно.", посмотрев на брюнета ещё раз, я закрыл дверь и пошёл на первый этаж. Дей пошёл за мной.
Зайдя на кухню, там был вкусный запах омлета с помидорками. Быстро позавтракав с Деем, я увидел, как красная машина приехала возле дома Учих и ждала кого-то. Это был Нагато. Поблагодарив за вкусный завтрак, я, взяв рюкзак, пошёл одеваться. Дей за это время смог меня хорошенько развеселить меня:
- "Вы с Саске встречаетесь!?"
- "Братик, если ты из этих, то это не значит что я буду геем..., - с улыбкой на лице ответил я, - тем более с Саске."
- "Ну всё же..."
- "Нет, не встречаемся."
- "А ты бы хотел!?", с заитнересовонностью посмотрел в мои глаза блондин.
- "Дей, мне пора...", уходя от вопроса, пошагал я к выходу.
- " Не уходи от вопроса!"
- "Пока! Скажи Саске, что он лопух!"
- "Эх...пока, я обязательно передам, но ты у меня ещё ответишь!"
- "Обязательно!"
Перед тем, как я за хлопнул дверь, я увидел ухмылку у Дея: то ли от того, что Саске лопух, то ли, что я проигнорировал его вопрос... Не понятно, но чувствовался подвох.
~ "Я и Саске!? Пфх, смешно. Да никогда.", с такой мыслью я с улыбкой шагал до машины моего брата. Сев, мы молча поехали до нашего дома...

Моя золотая душа *остановка*Место, где живут истории. Откройте их для себя