<POV AVTOR>
Пятница. 15 сентября.
Школольный день подошёл к концу. Наруто, попровщавшись со своими новыми одноклассниками из школы "Конохи", поехал на своей "блестящей" машине домой.
Всё время прохождения в водительском сидении, блондин думал, как же он устал от скучных занятий, и мечтал уже полежать на своём диванчике и смотреть какое-нибудь фильм или кино...и без своих "прекрасных" родственничков...
Размечтавшись, он не заметил, как уже приехал на место своего назначения. Припорковав машину, он уже направился к своему милому дому, как вдруг на него налетела...швейная машинка. Тот, ловко увернулся, не задев её. От "красивого" полёта, прибор для создания одежды сломалась так, что разлетелись на множество небольших кусочков. Наруто, посмотрев на "конец" работы машины, зыркнул в окно, из которого и вылетело это "чудо". Само окно, можно сказать, было без стекла. То есть, там было стекло, но оно разбилось, что осколки падали на своих и соседних территорий. Из этого окна была видна Карин, которая вероятна была зла. Она была зла, как смерч, до того как заметила парня с голубыми глазами и растрепавшей блондинистой шевелюрой со школьным прикидом. Она испугалась. Отводя взгляд от парня и что-то кому-то сказав, она убежала подальше от этого места.
Кстати, это была комната Ногато.
Наруто, заметив исчезающих силуэт девушки, пошагал с нахмурым лицом.
~ "Пятница... даже в пятницу я не могу спокойно отдохнуть.
О Ками, что я сделал не так в прошлой жизни, что так ты меня наказываешь..."Дверь открылась. На пороге не души. Только срач. Этот дом с трудом можно назвать "домом"...больше было похоже на свалку...
- "Даттебайо!", громко на весь дом прокричал блондин. - "Что вы сделали с домом, сопляки!?"
От таких слов даже стены немного задражали... а про мебель вообще молчу...
Он был зол не на шутку.
Понимая, что хрен ему кто ответит, он пошагал по комнатам, искать этих "мышей". Через несколько минут нашёлся первый - он был под диваном. Вторую он нашёл за ним.
- "Очень оригинально.", заявил наследник компании, смотря на провинившихсих.***
- " Это не я, это он начал какую-то чушь нести со своими новыми фотосессиями , что даже разбил мою любимую кружку!", рыкнула девушка, грозно смотря на дизайнера.
- " А я чё, а я ничё. Нечего было мою одежду говном называть!", сказал красноволосый, показывая взгляд
"разорву тебя щас".
- " Притихли!", сказал резко лис, давая понять своей семье, что сейчас будет мясо.
- " Я не понял, какого хера из-за такой мелочи вы разрушили наш дом, будто из психбольницы сбежались, а!?", беря за уши "грешников", произнёс младший Узумаки.
- "Каемся боженька! Не бей нас!", сказали оба красноволосых "чудо", поклоняясь "Наруто-боженьке".
Тот лишь встал, и вздохнув, произнёс:
- "Через час вернётся Сасори. Вы знаете что делать. Меня не тревожить."
- "Есть Бог Нару!", и с такими словами оба грешника понеслись в одно направление, чтобы за час убрать весь дом "от и до".
Блондин на последок улыбнулся, поднимаясь в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя золотая душа *остановка*
FanfictionСаске Учиха - человек, не имеющий любви. Его хочет забрать к себе любая девушка, но никто не знает, что у этого парня на душе...В один день его жизнь меняется с прихода одного парня... P.S. будут ошибки; нелексические разговоры; *Фотографии, которые...