<POV SASKE>
-" Саске...", постанывающе произносил больно известный голос. Снова и снова он стонал и произносил нежно моё имя от моих прикосновений и поцелуев: будто я был одурманин этим человеком. Он поцеловал меня...наши языки переплетались, показывая всю любовь и страсть. В один момент,посмотрев лицо, я увидел...голубые, небесные глаза. На щеках виднелись "кошачьи усики", которые показались на секунду очень даже милыми, а его волосы были как золотые, пустынные пески.
- " Н-Наруто?"
- " Да, котёнок?!", он приблизился и прошептал это своим тихим голосом, надкусив мочку уха . Ммм, так завораживает...
Так, стоп...- " Чтоооооооо?!", поднимаясь с кровати, ору я во весь дом. Мне казалось, или я...
- " Что ты орёшь во весь дом, Саске!?", с первого этажа начал доносится шум. Это был Дейдара.
- " Всё нормально, кошмар просто приснился!", ответно я начал кричать, чтобы было слышно с первого этажа.
Ответ не прибыл, ну да ладно. Что важнее... Что за чертовщина мне приснилась?! И что важнее...ПОЧЕМУ ОН? Это было очень странно.
Так Учиха, убери свои мысли про него куда подальше. А кстати, сколько времени? Восемь?! Да я ж проспал!
Мигом встав с кровати, я побежал на кухню. Мои предположения не соединились с реальностью, так как Дейдару дома не оказалась, только записка и звук мотора:Ё...я знал, что он не из робкого десятка, но такое...уф, ладно уж, сам как-нибудь управлюсь!
В тот же миг я со всей дури побежал в ванную. Сделав все процедуры, побежал одеваться. Потом пошёл на кухню, делая себе кофе и завязывая свой галстук. На какой-то полноценный завтрак не было никакого настроения делать, тем более я уже безумно опаздываю. Взяв рюкзак, собранный мною вчера, я вместе с тачкой рванул в школу. К начале второго урока я точно прибуду. Ну держись, Дейдара!***
<POV AVTOR>
- " Что вы творите!", молодой парень не был в восторге от того, что его выносят в наручниках и друзей с класса.
- " Успокойтесь, молодой человек, мы просто забираем вас.
- " Ага, сначала просто заберёте, а потом в тюрягу посадите!?"
На это охранник лишь промолчал. Парень насторожился. Его друзья тоже что-то кричали ему сзади, но его это не сильно волновало: он задумался. За что, кто, почему / именно эти вопросы застряли в его голове. Вдруг полицейские остановились, парни тоже. Перед ними стоял человек с тёмными волосами, солнцезащитными очками и серым плащём. Было видно по его плавной походке, что он и не боится направляющаяся на него "стадо". Те, лишь взглянув на него, быстро поклонились.
- " Здравствуйте, генерал. Мы выполнили ваш приказ!"
- " Это хорошо...Держите их, чтобы они не удрали. Ждём 2 отряд."
- " Есть!"
Парень не на шутку запониковал.
- " З-зачем мы вам? Что мы такого вам сделали?!"
- " Мм? Кто тебе сказал, что вы мне нужны?"
- "Н-но..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя золотая душа *остановка*
ФанфикСаске Учиха - человек, не имеющий любви. Его хочет забрать к себе любая девушка, но никто не знает, что у этого парня на душе...В один день его жизнь меняется с прихода одного парня... P.S. будут ошибки; нелексические разговоры; *Фотографии, которые...