<POV SASKE>
Я быстро побежал в комнату. Открывая шкаф, я взял первое, что попалось под руку и начал одеваться. В итоге на мне был чёрный джинсовой костюм, красная футболка с глазами и белые кроссовки. Я побежал в низ и увидел уже готовых Дея и Иты. Мы пошли на улицу, сели в машину и поехали к Шисуи, а именно в загородный дом, который был от нас не далеко - езда занимает примерно 30 минут.
Почему я вообще решил так внезапно поехать к нему? Как это смешно не было, но он гадалка. Скажу так: каждое поколение в нашем роду Учих рождается человек с необычной способностью - предсказывать будущее. Сам он считает, что направление человека "на путь истинный" его настоящее призвание, поэтому будущее он никому не рассказывает.
Факт: Итачи немного не в ладах с Шисуи, так как после гибели родителей Шисуи должен был взять свои новые обязанности на себя, но он "уполз", в оправдание говоря, что это не его дело жизни. Итачи пришлось всё расхлёбывать.Хочу, чтобы Шисуи понял мои намерения, ведь я хочу найти свою "частичку души". Любовь... такая странная штука.
С этими мыслями, я не заметил, как закрылись мои веки...
<POV AVTOP>Подъезжая, Итачи заметил, что дома было тихо. Это было подозрительно. Машина остановилась, и Саске в этот момент проснулся.
~ " Приехали..."
Все вышли из машины, как вдруг:
"О МОИ ДОРОГИЕ РОДСТВЕННИЧКИ ПРИЕХАЛИ! СКОЛЬКО ЛЕТ СКОЛЬКО ЗИМ! КАК Я РАД ВИДЕТЬ ВАС, МОИ ХОРОШЕНЬКИЕ! САСКЕ, КАК ТЫ ВЫРОС!", гадалка подойдя, хотел потискать своего братика, но:
- "Шисуи, мне нужна твоя помощь.", Шисуя поняв, о чём он, помахал рукой, чтобы они шли за ним. Придя в гостиную, все сели за диван, и начали молчать. Пару таких минут брюнет не смог выдержать, хотел сказать, но его опередили:
- "Саске, дай мне свою руку", проговорил Шисуи, как Саске послушно протянул свою руку. Осмотрев руку парня, сказал, вздыхая:
- " пойдёшь вперёд - найдёшь желанное, пойдёшь назад - во тьме останешься".
- "Что? Я ничего не понял!", нервы Дейдары были на пределе. Он никогда не верил в эти съверхестественные вещи. Тем более, он не может просто так сидеть и молчать, как его человек страдает от одиночества.
- "В смысле?", не понимая, спросил Итачи, поглаживая руку Дейдары.
- "Всё очень просто. Есть одна поговорка "скажи какие у тебя друзья, и я скажу кто ты"
-" Можно как-то на понятном языке?!", Саске был не в самом лучшем состоянии, чтобы говорить спокойно.
-"Что вы на меня кричите! Саске, тебе нужны нормальные друзья, а то потонешь в этом болоте с теми лицемерами - никакой счастливой жизни не будет!"
- "Это-то верно, но я их вижу каждый божий день... и причём здесь друзья, если я хочу найти свою "золотую душу" !?", Саске был очень раздражёным.
-"Саске, не ори. Мы переведём тебя в другую школу."
- " И в какую же?", стараясь успокоится, спрашивает брюнет.
-"В Коноху", отвечает Шисуи.
-"В Коноху?"
-" Я видел его, когда гадал. Коноха - интересная школа. Там твои ровесники - хорошие люди, учителя профи в своём деле, и образование не хуже, чем в лицее, а что до любви, то ты встретишь её, Я чувствую, ведь никогда не ошибаюсь!"
-"Тогда решено!- Саске резко встал с ухмылкой на лице, от чего все испугались,- Итачи, подготовьте бумаги, сегодня я перевожусь в школу "Коноха"!"
-" Уф... Хорошо", уже устало говорил Учиха старший.
Они некоторое время обсудили все детали, и уже начали уходить, как вдруг Шисуи предложил чай.
-"НЕТ!", хором ответили семья Учих и "полетели" на машине к себе домой...
На следующий день Саске пришёл в школу "Коноха", от чего ученики встретили его слишком дружно. На удивление, Саске понравилась школа, и подружился многими ребятами. Ему ничего не оставалось, как остаться в этой школе.
~ " Где ты?"Вот такая глава у меня получилась. Небольшая, но эпичная. На следующей главе я уже расскажу день, когда встретиться с ..., так что не теряйте. Покки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя золотая душа *остановка*
ФанфикСаске Учиха - человек, не имеющий любви. Его хочет забрать к себе любая девушка, но никто не знает, что у этого парня на душе...В один день его жизнь меняется с прихода одного парня... P.S. будут ошибки; нелексические разговоры; *Фотографии, которые...