5. Знакомство

1K 78 6
                                    

<POV Avtor>

- " Привет. Меня зовут Наруто Узумаки. 17 лет. Перешёл в эту школу относительно не давно, поэтому попрошу - позаботьтесь обо мне!", и в знак уважения поклонился и мило улыбнулся .

В этот момент просто все девчонки класса влюбились по уши в это "сокровище", и даже парни с некой симпатией взглянули на блондина. Только один лишь наш Саске отвернулся в сторону окна.
~ "Скотина. Сокровище недоделанное", провертелось у брюнета на уме.
-" Хорошо, Наруто. Сядь на свободное место", сказал учитель Ирука. Наруто, покивав, отправился на свободное место. Он за секунду выбрал и сел рядом с красноволосым парнем, который помог ему. Было ещё свободное место возле Учихи... но он понял, что ему там не рады. Сев, он поздоровался:
-" Привет, я Наруто!"
-" Привет, я Гаара", сразу ответив, они пожали друг другу руки.
-"Спасибо за помощь, я рад встрече!", улыбаясь, сказал лис.
-" И мне", взаимно улыбаясь, говорил Гаара.
После мини разговора, Наруто начал внимательно слушать учителя, и что-то записывать. Несмотря на то, что Наруто знает программу очень давно, он всё же решил проверить свои знания на память. Весь урок блондин изучал тему, Саске тоже не отставал. Учиха иногда зыркал на блондина, а тот лишь игнорировал его взгляды - некогда ему в игры играть!

После урока практически весь класс "полетел" к светловолосому парню.
Лишь Саске сидел молча за партой, с телефоном - искал информацию о блондине, но его прервал голос Суйгецу.
- "Чё делаешь?", жуя жвачку говорил он.
-"Ничего. "
Быстро убрав телефон, брюнет перевёл тему:
- " А что не пошёл вместе с классом поглядеть на этого?", ответил спокойно Учиха, с презрением смотря в сторону блондина.
- "Там много народу, потом подойду, поздароваюсь. Сейчас ему очень плохо".
- "Не сказал бы...", увидев светящего от счастья Наруто, Саске чуть не взорвался от злости.
Прозвенел звонок. Все ученики не хотя, сели за свои места. Прошло десять минут. За это время Наруто и Гаара неплохо сдружились. Оказывается, у них много общего. Учихе это только в гнев. За это же время он 3 раза посмотрел на блондина холодным взглядом, от чего "враг" взаимно посмотрел на брюнета холодным взглядом. Учиха удивился, от такого поворота.
Позже подошёл Какаши сенсей. Никого не удивило опоздание сенсея, ведь учитель всегда опаздывал на урок... Весь урок Учиха думал о блондине: что-то тянула к нему...но не понятно что... В конце урока он решил, что это ненависть, а после звонка он пошёл знакомиться со своим врагом.

Моя золотая душа *остановка*Место, где живут истории. Откройте их для себя