ВАЖНО!
Окей, сейчас будет огромное предесловие, но так надо, ибо вы нихера не поймёте :"DПримечание 1:
В данной части присутствует мат из-за одного персонажа. Вы можете сказать, что можно было и не добавлять, однако изюминка этого перса именно в том, что он часто матерится, да и это не Амино с ограниченными правилами, поэтому никто не запрещает :"DПримечание 2:
В данной части присутствуют персонажи автора – это Элизабет Амберс, Фарах Эмералд и Саида Сапфаер. Не думаю, что они ещё появятся в этом сборнике, но если будет интересно, то в сообщениях к профилю я прикреплю ссылку на запись с их био.
Также помимо персонажей автора, здесь присутствуют ещё и другие персонажи, которые в моей вселенной являются помощниками Баку – ещё несколько пожирателей снов. Всего их 12, но 11 из них не являются моими персами. В пожирателях выступают персонажи тех людей, которые попали в набор, проходивший в моей группе ещё летом. Если вам будет интересно подробней узнать и увидеть иллюстрации этих пожирателей, то также как и в случае с моими персами я прикреплю в сообщениях ссылку на папку, где будут арты с указанами био персонажей.***
— Напомните, зачем мы потащились за этим одноглазым чмошником?
День по сверхъестественным параметрам начался вполне себе мирно — во всяком случае Сайфер не слышал ни одной плохой новости в параллели за прошедшую половину дня. Зато стоило выйти в мир людей, как он успел нажить море всевозможных оскорблений, едких фразочек и жестоких шуток, которые в принципе и не задевали демона, но порядком уже достали. Более года назад Билл и подумать не мог, что так сильно пожалеет о том, что сейчас творится в его некоем подобии жизни; иными словами, существовании. Хотя нет — пожалеть он мог только о малой его части, ведь в целом всё было более чем хорошо. И причина тому была — точнее, были — компания девушек-полукровок, которых его чёрт дёрнул обучить контролировать своё новоприобретённое второе «я» (не за просто так, конечно), да и в целом показать, как быть демонами. В противном случае укрыть и защитить их, если на то пойдёт дело, или же если охота одного тайного сообщества коснётся и их тоже.
— Ты можешь хоть один день не петушиться на Билла? Хотя бы пару минут?
Повелитель Разума практически чувствует, как одна из его подопечных устало вздыхает и трёт пульсирующие виски — в целом она выглядела сегодня весьма… болезненно. Нет, она не болела, как она сама заверила — плохое состояние по её словам вызвано погодой, которая сегодня была не самой хорошей. Не сказать, что демона это трогало, однако ещё одного инцидента с обмороком он видеть не желал от слова совсем. Не сегодня уж точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и человек.
Фанфик⸙┊[Заморожен] ⸙┊Непета Страшилкиˎˊ˗ ⸙┊Сборник взаимосвязанных драббловˎˊ˗ ⸙┊Пейринги: Баку пожиратель снов/Соня Майер, Морфиус/Соня Майер (односторонний), Йоаке Ямомото (ОМП)/Настя Майер, упоминаются другие персонажиˎˊ˗