Морфиус, что...? [2]

840 43 6
                                    

- Баку?! - такого поворота Соня не ожидала и, от неожиданности, даже подпрыгнула на стуле.

Морфиус в свою очередь промолчал, злостно оглядываясь на пожирателя снов: последний смотрел не с меньшей злостью. Если можно было убивать взглядом, то демон бы уже давно бы убил несчастного духа: в такой ярости Майер его ещё никогда не видела.

- Проваливай отсюда. - вдруг произнёс Морфиус, обернувшись к сопернику полностью. Его голос уже не был похож на ласковый и юношеский; он был схож с металлическим басом демона и девочку это не на шутку пугало.

- Единственный, кто должен свалить, это ты! - голос Баку тоже принял свою демоническую сторону.

Не успела шатенка и моргнуть, как пожиратель снов оттолкнулся от стены, об которую опирался, и, с невиданной скоростью, оказался напротив зеркального духа. Схватив противника за ворот человеческой футболки, демон приподнял его над полом, после чего перекинул парня через себя. Тот влетел в самую дальнюю стену и сильно ударился спиной об вертикальную поверхность, в которой появилась не глубокая вмятина с, отходящими от неё, трещинами. Так, как оба духа были на грани своего гнева, истинная сущность взяла вверх над ними: поэтому, когда Морфиус встал, спина почти сразу регенерировалась. Но он не успел вовремя сориентироваться, когда пожиратель снов подлетел к нему и, повалив на пол, удерживал за горло. Очи горели ярким алым оттенком, показывая свою натуру. У духа тоже тоже вскоре глаза приобрели истинный цвет: белок почернел, в то время, как радужка побелела; а зрачок стал настолько блеклым, что его едва ли можно было отличить от радужки.

Соня сжалась на стуле наблюдая за всем этим: всё произошло так быстро, что она даже не успела ничего понять. Но осознание пришло, когда Баку стал душить Морфиуса.

- Баку! Морфиус! - выкрикнула Майер, вскакивая с места. Однако подходить к дерущимся духам было опасно, - Хватит! Прекратите драться!

Однако ни пожиратель снов, ни зеркальный дух её будто не слышали, продолжая свои попытки изничтожить друг друга. В какой-то момент Морфиус замахнулся правой рукой и врезал демону по лицу: девочка боится представить насколько сильным был удар, ведь Баку отлетел на приличную дистанцию. Сразу после дух кинулся на пожирателя снов, но тот быстро встал на ноги и предотвратил нападение, вновь хватая Морфа и откидывая его к другой стене. На ней уже не было вмятины, но трещины всё же появились.

Демон и человек. Место, где живут истории. Откройте их для себя