Знакомьтесь - Йоаке Ямамото [1]

720 30 5
                                    

Внимание!
В этом драблле в главных героях Настя и мой персонаж: Йоаке Ямамото.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

– Классуха сегодня говорила с нашей химичкой про какого-то новенького.

– Ага. Кажется он из Японии.

Подслушивать чьи-то разговоры – дело не очень то хорошее. Но разве Настя виновата в том, что сидит за последней парте, а её с Соней одноклассницы постоянно уходят в конец класса, чтобы посплетничать о всяком. Разговоры о новеньком её не затронули: ну придет к ним ещё один пацан и что? Тоже самое было с Ваней, но из-за его отстранености, холодности, да и в целом общением с сестрами Майер, он стал изгоем, как и они. Но Дримитеру было как-то по боку: по его словам и так хорошо. Поэтому, игнорируя любые разговоры об новеньком, младшая Майер продолжала лежать на парте, уткнувшись лицом в руки и ожидая прихода учителя.

Но долго подремать не вышло,так как её сестра стала легонько трясти её за правое плечо: рядом с ней сидит именно она, поэтому никто другой её будить не мог. Подняв голову и сонными глазами глянув на старшую, после и на её парня, что обернулся к их парте, положив на неё руки: повезло, что их неразлучная троица сидит вместе (прям, как мы с подругами).

– Что? – зевая спросила шатенка, вытянувшись на парте, разминая затекшие руки, – Если вы про новенького, то давайте помолчим.

– Нас беспокоит не сам новенький, а то, откуда он приехал. – отвечает Ваня, переглядываясь с Соней, – По вашим приключением на пятую точку, ясно, что проблемой чаще всего является японская паранольмащина.

Младшая Майер закатывает глаза: с тех пор, как ей стало известно об "недо-отношениях" её сестры с их общим другом, парень был также, как и они, ввязан в, как он выразился, "паранольмащину".

– Да и плюс, не странно ли то, что перевелся посреди года? – продолжает старшая, складывая руки в замок.

– Иногда такое бывает. – отвечает Настя, – Может какие-то непредвиденные обстоятельства и ему пришлось переехать?

– Может быть, но всё равно надо быть на чеку. – соглашается Дримитер и на этом замолкает, ведь дверь в класс открывается, впуская внутрь их классного руковода и, судя по слухам, нового ученика.

Демон и человек. Место, где живут истории. Откройте их для себя