Шаткое обещание или привет из ада

373 24 6
                                    

— Для тебя Аластор, моя дорогая. Приятно наконец-то познакомиться с тобой лично.

Фигура доселе не знакомого ей демона согнулась в низком поклоне — настолько низком, что Соня уже засомневалась о наличие у него позвоночника или костей в целом. Тонкая, можно сказать аристократическая рука с длинными и изящными пальцами облачённая в перчатку при поклоне мирно легла на грудную клетку мужчины. Его непривычно полностью красные глаза прикрыты, а с губ ни на секунду не сходила донельзя широкая клыкастая улыбка.

Понять, чего хотел демон — или может дух? Монстр? — Майер не узнать, пока она сама не решится спросить у него. Однако ответ может выйти более многообещающим, чем она может себе представить, а представляла она все возможные варианты ответа: от «мне нужна книга снов» до «я просто проходил мимо». Любые варианты возможны, ведь по незнакомцу трудно сказать настроен ли он враждебно или наоборот — дружелюбно.

За размышлениями она совершенно теряет связь с реальностью и возвращает в неё шевеление со стороны — мужчина выпрямился, вновь глядя на зажатую между шкафом и краем стола девушку. На это он устало прикрыл глаза — конечно он пускай по натуре и кровожаден, но в данный момент (да и вообще в данной ситуации) он хотел как можно осторожно и более галантно явиться перед ней. Не вызвать у неё присущий жертвам дикий животный страх, однако вышло всё как и всегда.

— Что вам надо? — спустя минуты молчания Майер всё-таки озвучивает свой вопрос, готовясь к любому развитию событий, хоть и не зная что делать при самом наихудшем исходе.

— Мне? — переспрашивает так называемый Аластор, не сходя со своего места — сейчас ему не желательно пугать девчонку ещё больше. Пускай между ними будет дистанция — может так ей будет спокойней. Возможно она даже поймёт, что он не желает ей зла. — Ничего особенного, но помощь мне бы не помешала, Софья.

«Откуда он знает моё имя?!» — кричат её мысли в голове, однако с губ срывается совершенно другое:

— Помощь? — переспрашивает Соня практически автоматически, на что слышит чёткое «да». Она просто не знает чему удивляться больше: тому что Аластор, практически незнакомый с ней демон знает её имя или то, что этот самый незнакомый демон просит у неё помощи. Как и в чём он представляет себе её помощь — остаётся гадать. — Почему именно моя помощь? С чего вы решили что я могу помочь?

Демон и человек. Место, где живут истории. Откройте их для себя