— Не знала, что у Баку есть подружка.
Когда секундную тишину нарушает громкий плевок и кашель, Соня понимает, что ещё вроде в сознании и уж точно не спит. Хотя проверить последнее хочется как никогда раньше.
Начинался этот день довольно-таки обычно, как, впрочем, и все предыдущие дни — точнее, не все, а только последние несколько. Ведь, просыпаясь, Майер на удивление самой себе проводила дни в спокойной обстановке: никаких призраков, монстров и демонов, никаких проблем в виде борьбы со сверхъестественным. Можно сказать, что она впервые за это время почувствовала себя действительно обычным подростком, с обычным хобби и проблемами в виде домашнего задания. И парнем. Это чувство обыкновенности так переполнило Соню за пару дней, что она перестала ненадолго волноваться о проблемах с духами и, возможно, даже забыла бы про всё это, если бы не Баку, который раз за разом навещал её в образе Вани. И его привычный мужской баритон, которым он говорил лишь тогда, когда они были наедине, не давал Майер полностью забыть о том, что она не просто подросток, а её парень — далеко не человек.
Пожалуй, и этот день начался так же обычно, как и предыдущие. Возможно, он так и остался бы обычным днём: Соня провела бы полдня в компании Насти, попивая чай, а потом к вечеру пришёл бы Баку и помог ей со школьными заданиями. Возможно, потом они сели бы смотреть фильм, и Соня угостила бы демона чем-нибудь таким, чего он ещё не пробовал. Так бы и было, наверное, если бы не одно но. И из-за этого «но» Соня чуть не подавилась.
— Ты чего? — Настя, которая совсем не ожидала такой реакции, взволнованно подскочила на стуле, поглядывая на свою сестру, которая, откашливаясь, пыталась стереть остатки чая и своей слюны с подбородка салфеткой. — Всё нормально? — младшая Майер нервно топталась на месте, не зная подойти или нет, да и нужна ли её помощь вообще?
— Нормально, — ответ хоть и был немного сиплым, а неприятное першение в горле всё только ухудшало, он вышел достаточно громким, чтобы Настя смогла его расслышать. Глубоко вздохнув и слегка постучав себя по спине, Соня отложила чашку с недопитым чаем в сторону, перехотев вообще что-либо пить: как было заметно по второй отодвинутой чашке, сестра сделала то же самое.
— Ты чего так? — смешок у Насти вышел немного нервный. — Такая реакция… Я чуть не родила со страху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и человек.
Фанфик⸙┊[Заморожен] ⸙┊Непета Страшилкиˎˊ˗ ⸙┊Сборник взаимосвязанных драббловˎˊ˗ ⸙┊Пейринги: Баку пожиратель снов/Соня Майер, Морфиус/Соня Майер (односторонний), Йоаке Ямомото (ОМП)/Настя Майер, упоминаются другие персонажиˎˊ˗