Морфиус, что...? [1]

800 48 5
                                    

Соня была в недоумение: в последнее время Баку стал всё чаще избегать её. После той прогулки что-то резко поменялось и если раньше ещё всё было хорошо, то спустя пару дней демон перестал с ней контактировать: он всё реже появлялся в реальности и чаще всего его уже и призывом невозможно было позвать. Девочка в скором времени просто опустила руки, в глубине души надеясь, что пожиратель снов всё объяснит. Если конечно явится к ней когда-нибудь.

Сейчас Майер была одна в доме, как впрочем и всегда: родители снова в командировке, мать Насти заставила последнюю сидеть дома, ведь у них, как Соня запомнила, должны были быть гости. Посему она и осталась сидеть дома, в полном одиночестве. От нечего делать она стала листать каналы, надеясь найти что-то интересное. Можно сказать, ничего не предвещало беды, пока Майер не уловила краем глаза мелькнувшую черную тень в своей спальне. Именно тогда она и напряглась, стараясь разглядеть, что творится в темноте комнаты, но ничего больше странного не произошло. Она старалась успокоиться, но внутреннее существо подсказывало ей, что это не игра её воображения. Пытаясь погрузиться в фильм, на котором она остановилась, в мыслях всё равно крутилось то, что в доме она и вправду могла быть не одна.

Судорожно вздохнув, Соня неуверенно встаёт из-за стола, вновь оглядываясь в комнату: однако ничего не смогла увидеть и в этот раз. Войдя в спальню, Соня оглядывается, хотя прекрасно понимала, что в темноте она по-любому ничего не сможет разглядеть. Поэтому на ощупь девочка стала искать выключатель, но не успела она его включить, как кто-то хватает её за талию, при этом прижав ее руки к бокам. Она вздрогнула, но мелькнувшая мысль, что это Баку, который уже не первый раз её так пугает, успокоила её. Однако...

– Соня... – прозвучал отнюдь не знакомый демонический бас. Конечно, голос Пожирателя снов она отлично знала, но этот... Он был совсем другим. Он не принадлежал Баку, но почему-то был знаком.

Однако разбираться, где она слышала этот голос и каким местом она его знает, Соня не стала: вдруг она ошибается и это враг. А может вообще какой-нибудь маньяк или грабитель. Посему Майер со всей силы наступила незнакомцу на ногу, а стоило тому, с коротким выкриком, её отпустить, как она развернулась и вмазала прямо ему по лицу со всей дури. Шатенка не знает, принёс ли её удар какой-то ущерб незнакомцу, но хотя бы на пару минут должно было задержать, чтобы девочка рванула прочь. Так и получилось: незнакомец отшатнулся и Майер рванула на выход. Но материализовавшийся перед взором парень разрушил все надежды: шатенка была в тупике. Стало настолько страшно, что она забыла обо всём, хотя могла бы позвать Баку: но в голове была паника, да и тот мог снова не появиться.

Демон и человек. Место, где живут истории. Откройте их для себя