Наруто взял Саске на руки и понёс в спальню,захватив что-то с собой.Саске не придавая тому значения начал целовать его.По приходу в спальню всё было по классике,Наруто кинул Саске на кровать,начал раздевать его что-то говоря себе под нос.
-Я тебя не слышу.-подняв голову Наруто,сказал Саске.
-Просто смотри...
Наруто садиться на Саске и достаёт и задних карманов наручники.
-Я не знаю откуда и зачем тебе они,но я заметил их как только вошёл в дом.
-Ха..Мне стоило положить их там где им место.
-Уверен?
-Нет...
Наруто закрепил руки Саске наручниками к кровати и начал снимать с него остатки одежды.Закончив с ней Наруто провёл пальцем по голому телу Саске.Услышав его реакцию стал немедленно снимать с себя одежду.
-Ты готов?
-Давай быстрее!-Сакура милая,подойди сюда.
-Да,мам?
-Ты знала что этот Наруто сбежал из больницы?Ему был прописан срок 2 месяца,а не как вам полтора,ведь насколько я помню,он был ранен больше всех.
-Ох уж этот Наруто.И что я с ним сейчас сделаю?
-Ты ничего просто говорю,чтоб ты за ним присматривала и если что-то случиться отвела его в больницу.
-С чего это ты вдруг за него волнуешься?
-Да так..
-Ладно.-Ах!Наруто!
У мальчиков всё было хорошо.Только кажись Наруто стал краснее чем должен был.
-Наруто...Я сейчас...А...АХ НАРУТО!
-Давай.
Саске лёг на кровать совершенно без сил и желания двигаться.
-Эй!А ну иди сюда.
Саске придвинул лицо Наруто и приложил губы к его лбу.
-Ты болен что-ли?У тебя жар.
-Что?Нет,я абсолютно здоров.Наверное мне просто стоит принять душ.
-Попробуй...
Саске завернулся в одеяло как шаурма и пошел на поиски градусника.-Всё болит.
В ванной было много пара и у Наруто всё больше начинала болеть голова.
-Ауч!
Что-то резко заболело в плече.Наруто опустился на колени из-за боли.
-Саске!-Наруто?
Черноволосый сорвался с места и побежал в ванную,ибо крики были довольно болезненные.
-Что случилось?О боже,что стоим плечём?
-А что с ним?Помоги мне!
Плече Наруто набухло и стало ярко розовым.
-Что мне делать?Кто может помочь?
-Зови Цунаде.
-Подожди мне нужно уложить тебя на кровать.Не будет же она помогать тебе когда ты голый сидишь в душе.
Саске помог Наруто перейти в гостиную и сделал ему чай.
-Посиди здесь я скоро буду.-поцеловав в лоб сказал Саске.
Дорога к Цунаде была недолгой,всего пару минут.
-Госпожа,если вас не затруднит пойти за мной,можете сделать мне услугу?Наруто плохо у него всё плече опухло и стало ярко розовым.
-Веди меня.-Ааа..Как же больно.
Наруто всё это время держал руку на ране.
-ЧТО ЭТО!
Убрав её рана начала гнить и пахло от неё тоже не очень.
-Служба быстрой помощи прибыла!
Саске стал в позу супер героя из детского мультика,вытянув руку вперёд.
-Чем это пахнет?Наруто боже что это?!
Цунаде подбежала к раненому на крики Саске и сразу начала мазать рану какой-то мазью.
-Поздравляю Наруто.Во время миссии из-за твоей не осторожности по дороге домой ты зацепился за куст-дом для опасных насекомых.Если до них дотрагиваються,а тем более тащат за собой,они выпускают яд который может привести к летальному исходу.Эта мазь остановит яд и он будет растекаться медленнее,но если ты не согласишься на операцию тебе грозит смерть.
-Почему всё так запутано и страшно...И что мне будут делать на операции?
-Понимаешь...Жало которое насекомое оставило у тебя в плече имеет свойство увеличиваться в размерах при комфортных обстоятельствах.Именно это оно и сделало.Теперь если его от туда не вытащить,ты уже знаешь что с тобой будет.
-Тоесть по сути выбора у меня нет?
-Есть,но думаю в живых ты остаться хочешь.
-Очень!
Саске слушал эту беседу с ужасом и молил бога о выздоровлении Наруто.Продолжение следует...
Извините,сегодня я сильно устала,поэтому для вас только 1 глава,завтра попытаюсь успеть две)))✨❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
саске и наруто яой
Fanfictionне судите историю по 1 главе,если первая глава вам неинтересна,перейдите на вторую)