8 глава

1.7K 79 15
                                    

/В этой части будет достаточно много милоты и романтики,а ещё спасибо вам за коментарии,разпространяйте и показывайте мой фф друзьям,пусть тоже почитают)🐸💘/

Парни одновременно отстранились от друг друга,испугавшись.
-И что это было?-скрестив руки на груди поинтересовалась Сакура.
-Эээ...Мы просто упали в воду и когда я доставал Саске он на меня упал!-сбросивши с себя Саске сказал Наруто.
-Да,да всё было именно так!-кивая и поддакивая ответил Саске.
-На этот раз поверю.- всё-таки с недоверием ответила Сакура.-пошли поможете мне с костром.
Все трое пошли к костру.Парни выложили всё что смогли словить, а Сакура доносила дрова.После вкусного ужина команда легла спать.
Около двух ночи Саске стал будить Наруто.
-Любимый,пошли на звезды посмотрим?-с надеждой на ответ спросил Саске.-Не просыпаешься?А так...
Саске сел на Наруто,потянул за футболку к себе и страстно поцеловал.Наруто тут же проснулся и поддержал поцелуй.
-Проснулся?-отстранившись сказал Саске.
-Да.-смущённо ответил Узумаке.
-Пойдём полежим под звёздами,там такая красота.-предложил Саске.
-Пошли)
Парни держась за ручки ушли на скалу,смотреть на ночное небо.Уже лёжа Наруто заговорил.
-Знаешь...Это было лучшее пробуждение в моей жизни)-с сияющими как луна глазами сказал Наруто.
/-Он такой красивый под свечением луны...-подумал Саске/
Учиха вдруг резко встал и начал раздеваться.
-Воу,что началось то.-с ухмылкой сказал Наруто подперев голову рукой,смотря на Саске снизу.
-Пошли купаться.
-Хорошая идея.-встав сказал Наруто.
Теперь парни вместе стояли в одних шортах.Саске прыгнул первым,приглашая Наруто к нему.Через минуту Узумаке уже доганял Учиху.Когда Саске остановился,Наруто прыгнул ему на спину,крепко обнял,и начал целовать мочку уха.Саске же в свою очередь схватился за ноги Наруто чтоб тот не упал.
-Мне так хорошо с тобой.-спокойным голосом прошептал на ушко Наруто,Саске.
После этих слов Саске перевернул Наруто и их носики соприкоснулись.Блондин обнял Саске крепче и повалил его в воду.Не теряя времени он поцеловал свое солнышко.Они вынырнули всё так же увлечёнными друг другом.Наруто запустил свои руки в волосы Саске пока тот держал его,а Саске сжал ягодицы Наруто.Узумаке заулыбался сквозь поцелуй заставив этим улыбнуться Учиху.Наруто стянул ногами шорты с Саске.
-Так вот как мы заговорили)Тогда пощады не жди.-пошло улыбаясь сказал Саске.
Он взял Наруто снова на руки и положил его на камень.Где-то в кустах что-то шуршало.
-Ты это слышал?-взволновавшись спросил Саске.
-Чтоо?-уже ничего кроме любимого не воспринимая спросил Наруто.Он придвинул голову Саске к себе чтобы поцеловать,но тот начал снимать с Наруто шорты.

-О боже что,они творят пошли пожалуйста от сюда,мы уже выяснили то что нам нужно.-прошептал один из ниндзя в кустах.
-Да,ты прав я не могу на это смотреть.-уже убегая сказал второй.

-Ауч!
-Потерпи немного...-с интересом сказал Саске.
Он двигался всё быстрее и быстрее пока Наруто не произнёс свой самый громкий стон.
-Ты чего так разошёлся?Потише...-гладя по голове любимого сказал Саске.
Через пол часа парни заКончили и пошли обратно спать.Наруто засыпал на ходу поэтому Саске пришлось нести его на руках.На этот раз Учиха лёг обняв со спины любимого и так и заснул.

саске и наруто яой Место, где живут истории. Откройте их для себя