12.5 глава (спец выпуск)

670 35 6
                                    

Эта глава для тех кто просил порнушку)Не буду же я их оставлять без желаемого.


Светодиодная лента подсвечивает комнату красным. Не обычная обстановка не так ли..?Парни стояли у входа в спальню лапая друг друга. Они буквально съедали друг друга. Саске держал Наруто у стены прижав его к ней.
-Я так ждал этого,малыш.-с тяжёлым вздохом сказал Саске.
У Наруто всё будто в тумане ведь он получает такой кайф...И тут...Всё происходит удивительно резко и быстро. Саске подхватил наруто и прижал к стене ещё больше. Вот они уже лежат на кровати полу голые.
-Сегодня тебе придётся потерпеть.
-Саске нет..-почти шёпотом сказал Наруто.-Пожалуйста...Саске вставь.
Глаза парня сверху загорелись от такого зрелища. Его парень лежит извиваясь от его прикосновений весь мокрый. Саске проводит пальцем по всему телу Наруто и останавливается именно там. Он подхватил бёдра Наруто и перевернул его на спину,сел на упругую задницу,прижал руки Наруто к кровати и прошептал.
-Ты так этого хочешь?
Парень будто смеялся с беспомощно Наруто,но это так заводило.
-Назови меня господин и я подумаю.
-Саске что за игры.-с частыми вздохами сказал Наруто.
-Я хочу.
Саске так же резко перевернул наруто обратно и взял его за шею от чего Наруто вскрикнул или от возбуждения может из-за неожиданности.
-Господин!Пожалуйста!Саске сделай это. Прошу.
-Продолжай..
-Умоляю!
Ухмылка на лице Саске появилась довольно ожидаемо.
-А теперь смотри.
Саске взял Наруто за подбородок и повернул к себе. На его глазах черноволосый облизнул два пальца и подставил их к заднице Наруто.
-Нет,я хочу чтоб ты смотрел на меня.-схватив за шею сказал Саске.
Пальцы парня сверху оказались внутри Наруто и двигались достаточно быстро. Всё так же держа любимого "в заключении".Саске страстно поцеловал Наруто. Они простонали друг другу прямо в рты. Рука Наруто полезла Саске в штаны.
-Мальчик хочет играть?
Наруто молча продолжал массировать то место. Такой большой и твёрдый...
-Ты хочешь меня соблазнить?
Наруто вылез с под Саске и повернулся спиной став раком.
-Господин...Сделайте это здесь и сейчас. Пожалуйста.
/Черт как же это...-думал черноволосый/
Саске обхватил бедра Наруто и начал ему дрочить снимая свои остатки одежды. Мне стоит говорить насколько громкими и сладкими были стоны Наруто?
/Внутри так мокро и тепло/
Движения были всё быстрее и быстрее. Саске дал один палец Наруто.
-Саске...Господин я скоро...
-Так быстро?
-Кончаю!
Наруто излился на постель.
-Поможешь мне ротиком?Я не закончил.
Наруто прилез на коленях к Саске. Так всё и закончилось. Спят сладко и крепко.

саске и наруто яой Место, где живут истории. Откройте их для себя