/Ой как мне не нравиться эта глава 🤢/
-Наруто...Нарутоооо.-ласковым голосом пытался разбудить Саске.-Ну он же мне ничего не сделает,правда?Так ладно.
Саске вытянул ладонь и дал Наруто пощёчину.
-АУЧ!-с криками проснулся Узумаке.-Я тебе это припомню!-сразу розкусив кто это был,сказал Наруто.
-А нужно было сразу просыпаться!-надувшись как маленький ребёнок ответил Саске.-Пошли уже,а то Сакура нас там ждёт
-Ага...Команда уже пришла к месту назначения,теперь осталось самое главное,незаметно подобраться к цели и по-тихому уйти.Здание где находились свитки было наполнено всякими ниндзя из деревни волн.На самом деле миссия вроде не такая уж и сложная,но если бы не неакуратность Наруто...
-Тшш,мы собирались всё сделать быстро и тихо,из-за тебя всё уйдёт коту под хвост!-возмутилась Саскура.-Кто-то пробрался в зал?Как мы не заметили?Это они что-ли?-перешептывались ниндзя,наблюдая как ребята пытались вытащит те грёбанные свитки...
-Стоять!Куда побежали?!А ну отдай!-бежа за Наруто сказал охранник.
-Куда это ты?-неоткуда появившись сказал мускулистый парень с огромным мечом сзади.
-А ты ещё кто такой.-поинтересовался Наруто.
-Моё имя Дзабудза.Может Знаешь таких.-с ухмылкой сказал ниндзя.
-Нет,не знаю и знать не хочу.-пытаясь вырваться сказал Наруто.
-Так просто не уйдёшь!-с угрозой приказал Дзабудза.
-Ха!Догони.
Наруто выхватил свисток из рук Дзабудзы и побежал к выходу.Его сразу догнали Сакура и Саске.
-Наруто давай мне один свиток,а другой Сакуре,так мы сможем его запутать.
Узумаке сделал всё как сказал Учиха и остановился добежав до огромного поля.
-Вроде оторвались.-с отдышкой сказала Сакура.
-Побежали к воде!Там сможем переплыть и путь будет короче.
-Побежали.
Прибыв к озеру команда решила передохнуть.
-Зря розслабились.-неожиданно заговорил Дзабудза.
Он начал делать что-то руками,и ща ним появлялись волны.
-Я же...Ниндзя из деревни волн,вода-это моя стихия.-с этими словами Саске,Наруто и Сакуру накрыло цунами.
-Как он...?-полумал Саске.
Он вынырнул и начал искать Сакуру и Наруто.
-Ребят!Я здесь!-закричал Саске увидев остальных.
Вода вернулась обратно в озеро и наконец-то показался Дзабудза.
Наруто достал сюрикены и запрыгнул на дерево готовясь атаковать. Ниндзя волн сразу понял что они взяли по одному свитку да бы запутать его.Он побежал к самой слабой из них-Сакуре.
-Это будет проще чем я думал.Намного проще!-всё так же набирая скорость сказал ниндзя.
-Сакура обернись!-закричал Саске.
Наруто бросил сюрикены чтобы отвлекти Дзабудзу.И у него это получилось.
Схватка шла уже минут 10.Все использовали разные техники.Ниндзя волн был правда силён,команда не справлялась.На Сакуру шло больше всего атак поэтому она была уже почти обезсилина.
-Сакура полежи здесь ты измотана,я побью его за тебя.
Саске отвлекал Дзабудзу пока Наруто делал клонов.
-Саске отойди!-закричал Наруто.
Узумаке начал бежать на ниндзя,он использовал расинган,Но Дзабудза увернулся и Наруто упал в озеро.
-Нет!Опять не смог!-возмущался Наруто у себя в голове,под водой.
Саске не ожидал атаки Дзабудзы и поэтому был нехило ранен.Ещё через пару приёмов ниндзя волн,Саске еле держался на ногах.Наруто в это время страдал атаки этого ниндзя.
-Слабаки.-сказал Дзабудза.
-Это кто тут Слабак?-с ухмылкой сказал Наруто.
/Мне нужен план...-подумал Наруто./
Узумаке призвал пару клонов,некоторые из них сразу побежали атаковать,а настоящий Наруто ждал сзади.Когда Дзабудза справился со всеми клонами,напал на последнего.Неожидая что это тоже клон,поддался следующей атаке Наруто и от недостатка сил упал без сознания.
-Саске...Саске ты как?
Учиха еле поднялся на руки.Наруто пошел за Сакурой,посадил её себе на спину и взял на руки Саске.По прибытию в Коноху все трое легли в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
саске и наруто яой
Fanfictionне судите историю по 1 главе,если первая глава вам неинтересна,перейдите на вторую)