2 глава

3.7K 150 8
                                    

После того боя прошёл месяц.Почти все восстановились да и с деревней всё хорошо,добро победило.
Сегодня был такой же обычный день,Наруто тренировался в команде с Саске и Сакурой.Всё было хорошо только вот с тех пор к Наруто неровно дышит Саске...
/POV Саске/
Я довольно часто думаю про Наруто,меня к нему тянет,но я не понимаю почему.Я куча раз прокручивал эпизоды битв где мы были вместе и не понимал откуда в нем эта сила,эта...мощь.Он всегда был ко всем добр.
Боже упаси,я правда не понимаю что со мной происходит!Может я головой там ударился?
-САСКЕ-КУН!-прокричала розоволосая,сидящая возле Саске.
-Зачем так орать?!-возмутился Саске.
-Я тебя зову уже сотый раз!Спустись на землю,о чем ты думаешь?-спросила Сакура.
-Не твоё дело!-отрезал Саске.
-Ну и ладно!-отвернувшись и скрестив руки на груди сказала Сакура.
Как же она меня всё-таки бесит...
/POV Автор/
Наруто сидит за обедом сложа руки и думает о своём.Он так же в недоумении от того на сколько сильно у него поменялись чувства к Саске и мнение о нем.
/POV Наруто/
Это правда странно...Я не понимаю.Я не могу его нормально воспринимать,теперь я хочу быть рядом с ним,неужели я...Неееееет такого не может быть,он мерзкий и само влюблённый!Но такой красивый...

-Кхм кхм...-кашля в кулак,пытаясь привлечь внимание учеников,Какаши сенсей.-Обед окончен мы можем продолжить тренировки.
-Ура!Наконец-то!-Улыбаясь во все зубы прокричал Наруто.
/Но он же такой невыносимый как он может мне нравиться?!-подумал Саске/
-Сегодня вы будете учиться технике призыва.-сказал сенсей.
-УРА!Новая техника!-прыгая прокричал Наруто.
-Да,да Наруто ты будешь первым.
-Так что нужно делать?-с большим интересом спросил блондиныстый малый.
Какаши сенсей стал объяснять суть всей техники и как её применять,дав свиток и объяснив что нужно делать Наруто сделал пару попыток,но они были неудачными.
-Ладно Наруто,отдохни пока,а теперь попробует Саске.
Черноволосый красавец с безразличным лицом,вышел к сенсею осваивать новую технику.Он сразу уловил всю суть и приступил к тренировке.Через пару попыток у него вышло что-то более именее годное.
/Я что возбудился?!Ахах что со мной твориться?!Я же просто смотрю на то как он осваивает новую технику что происходит...-подумал Наруто/
-Отлично Саске.-сказал сенсей.
-Извините,сенсей мне приспичило...можно?-неловко чесав затылок проговорил Наруто.
-Конечно,иди,а Сакура пока попытает новую технику.
Ученик забежал за первое дерево.
/Нет,нет,нет я правда...Нет,боже!Ах,этот Саааске...Какой же он...-говорил про себя малый./
Так и прошёл остаток дня,все трое тренировались,а Наруто с Саске пытались не смотреть на друг друга лишний раз.

саске и наруто яой Место, где живут истории. Откройте их для себя