Малый зашёл в первую попавшуюся дверь и увидел Саске без верхней части одежды.Черноволосый услышал звук и повернувшись пошло улыбнулся.
-Саске прости я пойду переоденусь в другую комнату.-заволновался Наруто.
-Ты чего?-подходивши к парню спросил Саске.
/Почему я так волнуюсь?Я же этого хочу!-думал блондинистый./
Теперь парни шли друг на друга жажда.Наруто как и в прошлый раз обвил шею Саске руками,а потом резко поцеловал.Черноволосый не ожидал от Наруто такого поэтому немного затормозил,но через долю секунды они уже шастались по комнате в поисках того где можно лечь.Саске начал быстро снимать с Наруто одежду одновременно углубляя поцелуй.Эта страсть которая кипела между этими двумя...Её не передать словами.Уже не хило возбудившись Наруто кинул саске на кровать и навис над ним.
-Ну уж нет,этого не было в моих планах.-сказал Саске резко перевернувши Наруто на спину.Он стал покрывать тело возлюбленного поцелуями всё ниже и ниже,потом вернулся к его шее.Наклонившись к его уху прошептал спокойным голосом:
Я тебя люблю.Саске мило хихикнул от вида Наруто в тот момент.Дальше медленно спуская руки ниже,Саске затронул внутреннюю часть бедра Наруто и роздыинул ноги.Блондинистого уже выворачивало от удовольствия.
-Эрагенная зона,малыш)
Саске потянул резинку нижнего белья Наруто,и снял трусы.Наруто приподнялся на локти,а Саске взял в руки член.Наруто тяжело дыша наблюдал за движениями возлюбленного.Саске не теряя времени взял его в рот и начал облизывать головку.Наруто произнёс свой первый стон.Он был тихий,но долгий и мягкий.Дальше,Саске взял член на половину и пустил язык.Наруто начал чаще и громче стонать,вцепился в его волосы и помогал,а другой рукой сжал простынь.Саске брал его всё глубже и глубже,доставляя Наруто всё больше удовольствие.
-Саске я сейчас...
Но Саске наоборот взял член полностью и не думал останавливаться.
-С...Саааске я...
Черноволосый стал збавлять темп,но Наруто всё-таки сделал то что обещал.Саске принял всё в себя и полез обниматься к возлюбленному.Наруто же откинул голову назад и пытался отдышаться,когда он почувствовал что кто-то к нему прижался,наклонил голову и увидел Саске.Повалившись на подушку вместе с ним сказал:я тоже тебя люблю.С этими словами парни заснули в обнимку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
саске и наруто яой
Fanficне судите историю по 1 главе,если первая глава вам неинтересна,перейдите на вторую)