глава 72

320 7 0
                                    

Лин положил перед госпожой конверт с документами.Открыв его,она стала читать и изменилась в лице.
Л:Техен родился в той же больнице и тот же день,что и Чонгук.Вы знали это?
г.Е:Знала.И что?Мне докладывать обо всем,что мне известно?!
Л:Простите госпожа.Но мне кажется это странным.Что у вас и господина,группа крови,отличается от группы крови Чонгука.
г.Ен злобно глянула на Лина.
Л:Я капнул глубже и выяснил,что у Техена,та же группа крови,что и у вас.
г.Е:И ты посмел?!
Л:Чтобы узнать правду и защитить наследника господина,я на все пойду!
г.Е:Лин!
Л:Я всегда считал странным,что вы не долюбливаете Чонгука. Но теперь,я все понял!Причина проста!Он вам не сын!Вы подменили детей,что бы сын убил отца!И Юри вы приняли в "Цинь",что бы брат и сестра сблизились.Это и есть ваш план мести?!
г.Е:Да!
Она сильно сжала руки в кулаки.

КУ:Что?Юри телохранитель Чонгука?
Т:Да,отец.Я ее видел.
КУ:Юри подбирается к ним все ближе.Это опасно.Я должен ее предупредить.
Т:Но отец...
КУ:Устрой нам встречу,Техен!
Т:Хорошо!
КУ:Используешь Юри ради мести,Ен?

Лин стоял на коленях перед госпожой.
Л:Если Техен наследник,верните его и сделайте лидером!Я умоляю вас,госпожа!
г.Е:Не вмешивайся в это,Лин!
Л:На этот раз,я не могу выполнить ваш приказ.Мне прийдется...
г.Е:Убирайся!Вон от сюда!

Лин стоял у портрета Чон Сока.
Л:Господин...
Он вспоминал тот день смерти господина.Он был не подалеку и все слышал и видел,что произошло на самом деле.

"КУ:Чон Сок,подтянись,дай руку!
ЧС:Я не опозорю себя,приняв твою помощь...
КУ:Что ты творишь?
Чон Сок выстрелил в сторону Ким Уна, что бы то  не пытался ему помочь.Отпустил руки и полетел в низ.
ЧС:Отомсти! 
г.Е:Чон Сок,Чон Сок!...Ким Ун! "

Л:Ради защиты чести госпожи и величия "Цинь" ,я позволил госпоже лелеять желание мести.Но,я не думал,что она зайдет так далеко...
...Господин Лин,вас зовет госпожа.
Лин вошел  в кабинет.
г.Е:Я была груба с тобой.Ты наверняка разозлился,Лин?
Л:Ни когда госпожа.Госпожа,я прошу вас.Дети не должны отвечать за грехи отцов.Если пожелаете,я сейчас же убью Ким Уна.
г.Е:Оставим это,Лин.В твоих словах,есть здравый смысл.Честно говоря,я сама об этом размышляла.Спасибо,что заставил меня мыслить трезво.Но нужно дождаться подходящего момента.Мы еще вернемся к этому разговору.
Л:Благодарю,госпожа.
Госпожа Ен налила в чашку чай.Лин напрягся.
г.Е:В знак нашего примирения.
Она протянула ему чай.
г.Е:Что такое?Ты мне не доверяешь?
Лин взял чашку,но сомневался,стоит ли пить.
Госпожа Ен налила чашку себе и выпила первой.Лин выдохнул и выпил следом.Но,уже,через пару секунд,г.Ен схватилась за горло и стала кашлять.
Л:Госпожа!
Он сделал к ней шаг,но ему так же стало тяжело дышать.Он задыхался. Упал на пол,бьясь в конвульсиях,со рта потекла кровь.Он потерял сознание.
г.Ен успела дотянуться до пузырька с противоядием и выпить его.Она тоже потеряла сознание.А через несколько минут,пришла в себя.Горло слегка жгло. Лин неподвижно лежал на полу.
г.Е:Ни чего не поделать,Лин.Ты пытался помешать моей мести...Сюда!
В кабинет вошли двое мужчин.
г.Е:Убирите его! И что бы ни кто не видел!...
Я этого не хотела,Чон Сок.Но он,не оставил мне выбора.

"Чужая Месть"Место, где живут истории. Откройте их для себя