Ты шла с покупками из магазина.На входе в дом,столкнулась с НамДжуном.
Т.И:Намджун,куда-то уходишь?
Нам:У меня есть дела.
Т.И:Какие?
Нам:Позаботься об отце...
Его слова заставили занервничать.Ты хотела побежатьза братом,но услышала,как что-то с грохотом упало.
Т.И:Папа!
Вбежав в комнату отца,ты увидела его лежащего на полу.
Т.И:Папа!Папа!"Нам:Отец,сегодня,я отомщу за тебя.Я убью Чонгука!
Лин мохал головой,прося сына не делать этого.
Нам:Не волнуйся обо мне.Я омою твои ноги его кровью.
Лин мычал и тянул руки в след сыну."Т.И:Намджун?Намджун уже ушёл,папа.
Отец пытался объяснить тебе,но ты его не понимала.
Т.И:Папа?!Что такое?!Папа!
Лин потерял сознание.Через 20минут приехал доктор.
Т.И: Доктор,как он?
Д:Он перенервничал.Но не беспокойтесь.Я дал ему успокоительное.Ему нужно хорошенько отдохнуть.Он не должен волноваться.На заживление травм,нужно много времени....Что?
...Не сколько раз обошёл.Не похоже,что они здесь.Может они не пошли к Ким Уну?
...ладно,поехали.Чин:Они отправили людей к дому твоего отца.Будет сложно с ним увидеться.
Т:Вы возврощайтесь.Я попробую один.Ты шла по рынку.Но чувство,что за тобой кто-то следит,тебя не покидало.Пару раз ты оглядывалась.Но ни кого не видела.
Кто-то точно за тобой шёл.
Купив рыбы,ты свернула за угол.Тебя,кто-то схватил сзади,закрыл рот рукой и потянул на себя.
Т:Т.И,это Я!
Т.И:В чем дело?
Т:Меня и спец.отряд обвиняют в предательстве клана.
Т.И:Как это?
Т: На нас открыли охоту.
Т.И:А ты знаешь,кто это сделал?
Т:Нет.
Т.И:Ви,если я могу чем-то помочь,только скажи.
Ты взяла Техена за руку.
Т:Я волнуюсь за родителей.Хочу передать им сообщение.Но у моего дома засада.А телефоны прослушиваются.Передаш записку отцу?
Техен дал тебе листок.
Т.И:Конечно.Я все скажу дяде,не переживай.
Т:Спасибо,Т.И.Я пойду,мне нужно еще в одно место.
Т.И: Техен.Если я могу чем-то помочь,только скажи.
Техен обнял тебя.
Т:Спасибо...Правда,спасибо.Я пойду.Ким Ун звонил сыну.Но его телефон был вне зоны.
КУ:Где же ты?
МС:Дорогой,я ни как не могу дозвониться до Ви.Что происходит?Почему он не возвращается?
КУ:Наш сын уехал за город по работе.Там телефон не ловит.Не забывай,Техен главный в спец.отряде.
МС:Мне не спокойно.Ни чем помочь не могу,волнуюсь.
КУ:Не переживай,все хорошо.
МС:Дорогой,с ним ведь ни чего не случилось?
КУ:Послушай,все хорошо.
Он взял жену за плечи.
КУ:Он в порядке,поверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая Месть"
FanfictionДва известных клана мафии воюют между собой уже более 20лет Чонгук и Техен лидеры группировок Родная мать Техена,поменяли местами малышей,в роддоме,что бы отомстить за смерть мужа. Она ростила Чонгука,что бы тот убил своего родного отца.И отомстил з...