2/10

246 7 3
                                    

Марк:г.Т.И!г.Т.И!Я привел того,с кем вы хотели встретиться.Папа,иди!
Т.И:Дядя,Мин.

Дядя Мин проверил пульс твоего отца.Осмотрел полоску вокруг шеи.
Т.И:Папу ведь отравили?
Мужчина кивнул.
Нам:Чонгук!мерзавец!
Т.И:Дядя,Мин.Вы можете сказать,что это за яд?
Дядюшка смотрел на твоего отца.
Ты достала листок и ручку и протянула мужчине.
Т.И:Дядя,пожалуйста.Что это за яд?
Мужчина отрицательно махал головой.
Он был в раздумьях и сомневался  .
Т.И:Ладно.Ничего страшного,если не знаете.
Ты присела около отца.Дядя Мин глянул,как г.Лин обнимает тебя,утешая.
д.В:Ван Пит Ваджа.
Все шокировано посмотрели на дядю Мина.
М: Папа.Ты можешь говорить?
д.М:Меня тоже отравили этим ядом.Эта отрава,травмирует голосовые связки.Человек становится немым.
Нам:Как вас отравили?
д.М:Я нарушил правило "Цинь".Госпожа очень разозлилась.И заставила принять меня яд.
Т.И:Госпожа?
д.М:Да.После этого,я потерял дар речи.Меня сослали на остров.Там я стал изучать травы,чтобы найти противоядие.Я узнал,что этот яд можно нейтрализовать другим ядом.
Т.И:То есть,вы знаете,как вылечить папу?
д.М:Да.
Т.И:Отец!
Вы обнялись.
д.М:Но...г.Лин,чтобы излечиться,вам прийдется перенести дикую боль.Она может даже убить вас.
Вы все поникли.

г.Е:Чон Сок.Наш сын Техен так близко.Не волнуйся,дорогой ,я буду защищать его,даже ценой жизни.

В кабинет вошел Чонгук.
г.Е:То есть,теперь будешь вламываться в мой кабинет?
Ч:Я не понимаю.Почему ты хочешь принять Техена в "Цинь"?
г.Е:Из-за Ким Уна.
Ч:Из-за Ким Уна?
г.Е:Да.Представь,как он будет мучаться,когда узнает,что его любимый сын,стал одним из нас.Прими его.Не трать время.
Ч:Нет.Мужчина свое слово держит.Он в любом случае,должен победить меня.Тогда и сможет присоединиться.
г.Е:Делай,как знаешь!
Чонгук вышел с психом из кабинета.
г.Е:Ты сам так решил,Чонгук...
Она достала из шкафчика маленький пузырек с ядом.

Чонгук и Техен стояли по центру зала.Друг на против друга.Все участники собрания,расположились,что бы проследить за боем.
Т:Надеюсь,ты сдержишь свое слово.
Ч:А если проиграешь?
Т:Говори,что хочешь.
Ч: Оставишь моих людей в покое.Особенно Т.И!
Т:Т.И-не твоя!
Ч:Т.И-моя!
Т:Нет!
Хосок стоял рядом с Юри.Они очень переживали.
Ст1:Начнем поединок!
Техен и Чонгук наматывали соединяющую их ткань на руку.У каждого была,лишь  одна свободная рука для удара.
Удар за ударом они наносили друг другу.Техен накинул ткань на шею Чонгука и сдавил. Ногой он бил его в живот.Чонгук перекинул его и ударил в грудную клетку.Затем,в раненную ногу.
Снова удары,ни кто не хотел уступать.
Чонгук заломил руку Техена назад,но в голове,резко помутнело.Перед глазами все разплывалось.Техен вырвался и нанёс ответный удар.Чонгук упал.Он пытался подняться,но его шатало.Чон глянул в сторону матери,которая спокойно за всем наблюдала.
Техен подтянул Чонгука тканью к себе.Тому пришлось встать.Он словно был пьян.Техен наматывал ткань на руку.Подтягивая Чонгука все ближе и ближе к себе.Гук замахнулся и промазал.Техен ударил Чонгука кулаком в лицо.Он разбил ему бровь.Кровь хлынула по лицу.Еще удар и Чонгук упал.Техен ударил его под ребра,в живот,спину...Чонгук махал в воздухе кулаками.
Юри и Хосок,испуганно смотрели и не знали,что делать.А вот,Джина и Чимина,это очень веселило.
Техен затянул ткань на шее Чонгука.Ударил под колена,свалив того на пол и стал душить. Чон перестал сопротивляться...
Юри не выдержала и побежала оттягивать Техена от Чонгука.Хосок так же,бросился на помощь.
Х:Чонгук!что с тобой?Ты в порядке?
Техен освободил руку от ткани.
Х:Чонгук?
Юр:Чонгук!
Чон смотрел сквозь них.А затем,потерял сознание.
Сев на стул,к Техену подошли Чимин и Джин.
Т:Я же говорил,ненавижу не честную игру.
Дж:Мы не причем.
г.Ен была довольна результатом.
Перед боем,она добавила яд в бутылку с водой.Которую Чонгук выпил.
г.Ен встала.
г.Е:Окончательное решение.Техен член "Цинь"!
Х:Чонгук,держись!

"Чужая Месть"Место, где живут истории. Откройте их для себя