г.Ен вышла к совету.За ней стояли Джин и Чимин.
г.Е:Вы знаете,что после смерти Чон Сока,я пыталась вернуть "Цинь" былую мощь и величие.Но сейчас,времена другие.Все меняется. Появились новые,влиятельные кланы.Они пытаются разтоптать "Цинь".Для того,что бы мы оставались сильными и влиятельными,я...отменял правило запрещающее торговлю наркотиками!
Ч:Я против,мама!Поступая так,ты оскорбляет имя Чон Сока!
г.Е:Ни кто не может оскорбить его!Наоборот,так мы защищаем его!
Госпожа и Чонгук говорили на повышенных тонах.
Ч:Мама!
г.Е:Хватит!С этого дня,каждый клан,будет сотрудничать с Джином и Чимином!Ради всеобщего блага!Это приказ!
Госпожа ушла.А Джин и Чимин,самодовольно смотрели на Гука.Намджун ухмыльнулся.Чонгук схватил Джина за пиджак.
Ч:Ты,что творишь,Джин?
Дж:Не смей!
Ч:Не думай,что я тебе это спущу!
Джин откинул руки Чонгука.
Дж:Я больше не выполняю твои приказы!Все меняется!
Ч:В каком смысле?
Дж:Однажды,ты все узнаёшь!
Х:Чимин!
Чим:Обьединяйся с нами,Хосок!Иначе,потом пожалеешь!
Парни ушли.
Х:Не думал,что они такие сволочи!Дж:Спасибо,что вовремя рассказал правду,Намджун.
Нам:Об этом,все должны узнать.
Дж:Не сейчас.Пока рано.
Чим:Воу!
Он кинул стакан в стену.
Дж:Что?перепил?
Чим:Меня сама мысль бесит!г.Ен все это время скрывала,что Чонгук ей не родной.И сделала его лидером.
Дж:А раньше,ты в нем души не чаял!
Чим:Признаю,что Чонгук отличный друг.Но я не стану подчиняться тому,в чьих жилах не течет кровь "Цинь"!
Дж:Оставь,Чимин!Давить на госпожу мы сможем.Но власть,остается у нее.Помнишь?Когда она отменила правило,стал кто нибудь,кроме Чонгука,возражать?
Чим:Верно.Что дальше?
Дж:Переманим людей из других кланов и разширим наркобизнесс.Что бы стать сильнее.Когда станем достаточно влиятельными,расскажем правду о Чонгуке.Нашем фальшивом лидере.Намджун,веди себя,как обычно!Ни кто не должен догадаться!
Нам:Я и так,достаточно долго терплю Гука.Еще не много,выдержу!
Чим:А знаешь,кто настоящий сын госпожи?
Нам:Нет.Не знаю.
Дж:Тогда,это следующее,что мы должны выяснить!Ч:Что за второе условие,мама?
г.Е: О чем ты?
Ч:Предложение Джина.Что у вас за сделка?
г.Е:Нет ее.
Ч:Но ты бы ни когда не отменила правило отца!Что случилось?
г.Е:Я уже все рассказала!Не веришь,дело твое!
Ч:Мама!Не надо!Отец поступил правильно,введя этот запрет.Обдумай еще раз!
г.Е: Хватит,я сказала!Я приняла решение!Чимин и Джин наблюдали за приемом товара.К ним подошёл Хосок,
Чим:Ну,Хосок.Твой приятель не прийдёт?
Х:Чонгук уже сказал,что он не будет этим заниматься!
Дж:Ладно.Это все равно,территория "Дракона".
Чим:Ни чего не изменишь.
Х:Так чего от меня хотите?
Чим:Мои люди перетаскают товар.
Дж:Он чистый.Стоит миллионы.Завтра,мои люди перевезут его на корабль.И отправят покупателю.
Чим:Твое дело,охранять партию!
Х:Ладно.
Дж:Позаботься обо всем,Намджун!
Нам:Хорошо.
Дж:Пойдем,Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая Месть"
FanfictionДва известных клана мафии воюют между собой уже более 20лет Чонгук и Техен лидеры группировок Родная мать Техена,поменяли местами малышей,в роддоме,что бы отомстить за смерть мужа. Она ростила Чонгука,что бы тот убил своего родного отца.И отомстил з...