...ты увидела Юри.
Вы стояли на беседке. Юри стояла по заду тебя.
Юр: Как дядя Лин?
Т.И: Ну...не очень хорошо.
Юр: Т.И,я... поповоду дяди. Чонгук ни чего не знает.Это не он приказал покалечить твоего отца.
Ты повернулась к Юри.
Т.И: Так ты пришла защищать Чонгука ?
Юр: Т.И,я постоянно была с Чонгуком. Я знаю,что он не причем.
Т.И: Если ты пришла ради этого,то нам не о чем говорить.Юри села на лавку.
"Т.И:Юри,ты заступаешься за него потому,что любишь?"
Юр: Это не возможно,Т.И. Не возможно.Как я могу любить его?Я здесь,что бы отомстить за Юнги.
Юри опустила голову. Хосок поник,он стоял рядом и слышал ,как Юри говорила сама с собой .Хосок подошел ближе к ней.
Х: Юри.
Юр: Где ты был?
Х: Гулял тут.Как все прошло? Т.И поверила?
Юр: Нет...Я ошиблась.Она больше ни когда мне не поверит.Я ошиблась...
Х: Думаю,нам лучше вернуться.Ты все еще сидела на беседке.А по щекам текли слезы.
"Юр: Т.И,выслушай меня.Я тебе не рассказывала,потому,что Чонгук просил.Он боится,что ты будешь в опасности.Я правду говорю. Чонгук не при чем.Ты должна поверить, Т.И.
Т.И: Юри,ты заступаешься за него,потому,что...любишь?
Юри отпустила твою руку и замерла.
Т.И: Юри,уходи от "Цинь".Они причинят зло не только тебе...Они способны уничтожить всю твою семью.Так же,как разрушили мою.
Юр: Т.И, я не...
Т.И: Юри,послушай меня.
Юри просто ушла.Оставив тебя."Хосок сидел в авто-мастерской и крутил свой мотоцикл.Все выпадало из рук.Он был задумчив.К нему подошел Чонгук.
Ч: Эй,господин механик,ты же никогда сам ремонтом не занимаешься,пачкаться не хочешь.
Чонгук закатывал рукава.
Х: Кто меня сдал,хозяин?
Ч: Мммм...И это не все.Еще он шепнул,что ты расстроен.В чем дело?
Хосок отложил ключи.
Х: Что ты думаешь о Юри?...
Ч: Почему ты спрашиваешь?
Х: Кажется ты ей нравишься.
Чонгук смотрел на расстроенного друга,который отвел свой взгляд.Чин,Люк и дядя Бэкхен собирались уже уходить,как в здание отряда ворвались люди в масках и с автоматами.Они открыли по ним огонь.
Чим: Вы живы?
д.Б: Да.
Люк: Кто это?
Чин: Без понятия.
Ребята отстреливались из пистолетов.
Люк: Чин,надо пробраться к выходу.
Чин: Угу.Дядя Бэкхен,мы вас прикроем.Когда сможете-бежите!
Чин: Начали!Помещение было разгромлено,все вокруг валялось. Техен шел в отряд.
Люди в масках приготовились к огню на поражение. Техен дошел до лифта и нажал на кнопку.
Красная стрелочка прибытия загорелась.Лифт остановился,дверь открылась и люди в масках стали стрелять из автоматов.
...цели не вижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая Месть"
FanfictionДва известных клана мафии воюют между собой уже более 20лет Чонгук и Техен лидеры группировок Родная мать Техена,поменяли местами малышей,в роддоме,что бы отомстить за смерть мужа. Она ростила Чонгука,что бы тот убил своего родного отца.И отомстил з...