Скоро Новый год, но здесь, в этом заведении работа кипит. Людей здесь всегда много, потому что, это кафе недорогое, но уютное. Здесь теплая атмосфера, и сейчас, ещё все украшено уже к празднику.
Название кафе смешное, но, как ни странно привлекает посетителей, " Вкусная булочка".
Внутри кафе, уютные, мягкие, диванчики, на каждом столике в маленьких вазочках, цветы. И играет музыка по радио, но это ни кому не мешает, а наоборот, создаёт атмосферу уюта.В этот праздничный вечер,
девушка не спеша шла между столиками, и разглядывала посетителей.
Все они были одеты по праздничному, и даже, у кого - то были новогодние маски.
Сама же Джису, была одета , в темные, теплые брюки, и в бежевый свитер, поверх которого была праздничная, серебристая мишура.
Коричневые волосы были собраны в хвост, а макияжа, как всегда минимум. Лишь блеск для губ.
Да, сотрудники кафе,тоже должны были, соответствовать, праздничному настроению.Она привыкла все успевать, и ей осталось всего минут пятнадцать до окончания рабочего дня, и не так уж много до начала Нового года.
Но не у всех было настроение праздничным. Джису совсем не хотелось домой. Хоть это и кажется странным.. Все же Новый год для многих семейный праздник. Но, не для нее..
Так уж сложилось.
Своих настоящих родителей она не помнит, и не знает причину, почему она оказалась в этой семье. Но, здесь, здесь ей не очень то рады.. А, то, что она не родная, она знала всегда, это не скрывали.
Ее любила только ее младшая " сестра" Шин.Разница в возрасте была ощутимой, Джису девятнадцать, а Шин, девять.
Но девочки дружили. Шин была единственным человеком, к которому она спешила, чтобы как всегда, они могли перед сном разговаривать обо всем на свете, и придумывать всякие истории о необычных мирах. Они любили помечтать.
А родители, родители просто не замечали ее. Для них она была пустым местом, и все делала по дому. Если же она посмела ослушаться, то ее выгоняли из дома. Вот и все. И так было до тех пор, пока Шин не уговаривала родителей, и тогда "сестрёнка" Джису бежала ее искать. Мобильных у сестер не было, так как родители считали, что это слишком дорогие траты. Да что там телефоны, девочки порой донашивали ту одежду, какая у них была .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка🌨️ ( Редактируется)
RomanceБывает так, чтобы поверить в себя, нужно совсем немного, всего лишь немного волшебства) Отец нерадивого принца захотел , женить избалованного сына, но не все так просто оказалось.. За обложку огромное спасибо моей лучшей подруге chayanagmail31👍!)