Где-то в одиночестве:
Женщина сидела и тихо напевала свою грустную и старинную песню.. Все что она может здесь делать, это просто сходить с ума. Изо дня, в день.. Просто так сложилось, что она это месть. Именно с помощью нее, собираются нанести ответный удар королю. Как? Да, просто. Всего лишь пугать тем, что она находиться, того, кто ей очень дорог. И она не знает, как можно помочь близкому человеку, чтобы не думая о ней, ее дочка спасала себя. Но до того, как он откроется, тот кто ее украл. Ещё очень. Она знает, он выжидает.
Просто неизвестно, сколько она сможет так, одна, и почти без еды. Есть совсем не хочется, и ни что не заставляет ее съесть хоть кусочек, когда ей приносят еду..
Сейчас, все мысли лишь о том, сколько ей придется ещё ждать.
Но она должна выдержать. Ради того, чтобы сделать, что угодно, чтобы помочь.В замке принца:
Комната Дженни.Вокруг освещают лишь факелы,
и девушка стоявшая у зеркала, в темном одеянии, покрытая с головой, вызывала зловещее ощущение. Ее одежда, олицетворяла то, что она собиралась сделать. А именно, впустить пустоту в свою жизнь, и боль и страдания в жизнь других людей.Но понимала ли что ли творит, и к чему это приведет, и для нее же самой? Сомнительно.
Дженни стояла с закрытыми глазами, ладони прислонила к зеркалу, и шептала слова, слова, которые сама боится произносить.
"Ты не дал мне свет, дал мне горе,
Мое тебе слово,и живи в боли, в печали, и страданиях. Забудь о любви, пусть сердце твое очерствеет окончательно. Для близких ты потерян, себя не найдешь. Снимет заклятье лишь та, кто сумеет простить самую сильную боль".Дженни прочитала слова три раза.
Убрала ладони с зеркала, но поняла, что она оказалась, в непонятном месте, где вокруг темнота, и голые стены. Девушка в ужасе только сейчас поняла, что наделала, но и ее освободят лишь тогда, когда придет время .
Теперь она вне времени и пространства. Девушка в истерике кричала и плакала, и осела на пол. Но она не знала, что она не одна. За ней присматривают.В замке принца . Кухня:
Джису убиралась, подметала, мыла раковину, убирала шкурки рыбы, и остатки овощей. Вообщем, делала не самую приятную работу, зато отвлекалась от грустных мыслей.
И при этом замечала, как ехидно, на нее смотрят две девицы из-за угла, где они нарезали овощи.
Одну она помнила, по той первой встрече, когда она только здесь очутилась, вторую видела здесь не раз, но без блондинки, она на нее внимания не обращала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка🌨️ ( Редактируется)
RomantikБывает так, чтобы поверить в себя, нужно совсем немного, всего лишь немного волшебства) Отец нерадивого принца захотел , женить избалованного сына, но не все так просто оказалось.. За обложку огромное спасибо моей лучшей подруге chayanagmail31👍!)