Где-то, в неизвестном месте:
Холод, и темнота, сковали все вокруг. Куда ни глянь, темно и пусто.
Смотря в зеркало, видно лишь седины, и боль.Женщина стоит посреди темной комнаты, вокруг нее, темнота. Она одета в длинное чёрное платье до пят, на голове всегда темный кружевной платок, словно она в трауре. Но так и есть.
Это место ее траур. Ее жизнь, превратилась в мрак, и пустоту..
У нее отняли все. И свободу отняли давно. Но вырваться можно лишь, обречь себя, ещё на более тесную жизнь. Но лучше такая тьма, чем беспросветная
В наказание, ее посадили в этой темнице. Где нет света, она сама так решила, ни кого - либо ещё.
Каждый день она меряет кругами комнату, и думает, как сбежать? Но откуда сбежать, если тут даже окно, и то, заделано доской. Одной, но ее достаточно, чтобы невозможно было сломать. Все же с доской из гвоздей, ей не справиться. И сколько она уже здесь? Как еще не сошла с ума? Лишь одно поддерживает в ней, желание жить. И это то, что она хранит внутри себя. Столько лет. И всю жизнь будет.Никогда не задавалась вопросом, почему так несправедлива к ней жизнь. Зачем?
В голове только одно. Какой найти выход, чтобы сбежать?
К ней каждый раз, заходит только он, с тем же вопросом, и получая тот же ответ, и одна из его служанок. Но от этой дамы в возрасте помощи ждать не приходится. Она заходит в комнату, словно ее не замечая. А может так и есть?
И она давно уже превратилась
в тень.
"Я бы не удивилась. " - сказала она с иронией, самой себе.
Джису и незнакомец:Ее похититель, отсутствовал недолго. Но она все равно вздрогнула, когда услышала шуршание замка.
Но увидев знакомое лицо, немного успокоилась. Если это возможно в ее ситуации.
Мужчина зашёл с какой-то одеждой в руках. Джису с любопытством на нее посмотрела.Незнакомец положил одежду на кровать. Это оказалось сомнительного цвета платье.
Почему сомнительного? Потому что оно напоминало и серый цвет, и даже коричневый.Очень странное платье. С пышной юбкой , и оказалось ей слегка велико. И белый воротничок. А вот завязки сзади тоже были. Ещё, были какие-то грубые тапочки, темно - зелёного цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка🌨️ ( Редактируется)
RomanceБывает так, чтобы поверить в себя, нужно совсем немного, всего лишь немного волшебства) Отец нерадивого принца захотел , женить избалованного сына, но не все так просто оказалось.. За обложку огромное спасибо моей лучшей подруге chayanagmail31👍!)