( Глава не большая, но надеюсь, что понравится)
Немного из истории прошлого)
Начало знакомства графа Сона и Медины:
Медина Ким всегда отличалась необычной красотой. А именно, светлые длинные волосы, карие , немного раскосые глаза, с длинными ресницами, смуглой кожей, и стройной фигурой.
Неудивительно, что встретив такую красивую девушку, граф влюбился. Хотя Сон всегда был замкнутым юношей.
Встретил юную красавицу граф тогда, когда в разгаре было самое лето. Была нестерпимая жара, но все люди все равно одевались соответственно обычаям. Девушки носили длинные платья, и головной убор косынка, чтобы не припекло палящее солнце.
Мужчины и юноши носили лёгкие брюки, и туники. Но от жары это все равно не спасало.
Летом, и до зимы, народ обычно собирался на местном рынке, или в полях. Где трудились до самого вечера.
Жили люди в селениях по разному. Но богатых было не так много. Так как люди привыкли работать, и если ты не родился в знатной семье, богатым слишком все равно не стать, как ни крутись. Можно быть лишь зажиточным..
Медина была из простой семьи. Девушкой гордой и своенравной. Не особо любила трудиться, и мечтала выйти замуж за богатого, чтобы ее дети жили в роскошных условиях..
Графа девушка встретила, когда несла корзину с разными овощами, и немного фруктами.
Юноша же лишь присматривал, что ему нужно. Сам не зная зачем пришел. Наверно просто , чтобы развеяться.Юноша обратил внимание, на красавицу потому, что ему стало любопытно, на кого все так с интересом смотрят. И сам залюбовался, увидев гордо идущую блондинку, которая ни на кого внимания не обращала.
Сон конечно же не сразу решился подойти, но подумал, почему бы и нет?
Робко шагая на встречу девушке, он ловил на себе насмешливые взгляды окружающих, но не обращал на них внимания.
Потому что привык к насмешкам.
Да, он, потомственный граф, но что это ему дало?Бабушка рассказывала, что его мама была красавицей, и думали , что она цыганка, но больше звали ведьмой. Наверное из-за необычной внешности.
Волнистые длинные густые темные волосы, сплетённые в косу.
Большие, зелёные, и хитрые глаза.
Характер подстать внешности. Так, часто говорила бабушка. А, что это значит, Сон мог только догадываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка🌨️ ( Редактируется)
RomanceБывает так, чтобы поверить в себя, нужно совсем немного, всего лишь немного волшебства) Отец нерадивого принца захотел , женить избалованного сына, но не все так просто оказалось.. За обложку огромное спасибо моей лучшей подруге chayanagmail31👍!)