Дома у Джису:
В тот момент, когда Ен заглянула в комнату девочки, и мужа, она почувствовала лёгкий укол зависти. К чему? Да просто к простому человеческому теплу. У Ен этого не было. Не смотря на то, что у нее были родители. Они не давали дочке должного внимания и заботы. Ее мать - довольно черствая женщина, ищущая во всем выгоду, и любящая деньги, и положение в обществе. А отец - игрок, и прожигатель жизни.
Ен посмотрела на мужа и Шин ещё какое-то время, и пошла в другую комнату. Ей захотелось просто лечь, и ни о чем не думать.На следующий день, а вернее вечер.
Поздним вечером, Дунг с дочкой на руках сидели на кухне. Шин, обнимала отца, и беззвучно плакала, а он ее успокаивал, и говорил, шепотом:
– Дочь, твою сестренку мы вернём. Надо только подождать. А сейчас солнышко, скоро можно загадать желание. Ведь Новый год. Сейчас мы с тобой поставим чайник, включим нашу елечоку, и будем с тобой смотреть на огоньки, и думать каждый о том, что очень хочет.
Дунг посмотрел на дочь, а та уже вовсю спала. Так и уснула, обнимая его. Мужчина улыбнулся, с лёгкой и грустной улыбкой, глядя на дочь.
Его жена сейчас и с ними, и не с ними. Она в другой комнате, либо смотрит этот бестолковый ящик, либо спит. Она не любит все эти праздники, так и не привыкла к ним. Но сейчас, Дунг думает о Джису.
Они с Шин очень скучают, и сейчас он сблизился с младшей дочкой, больше, чем за все время , которое они жили. Такая вот злая ирония судьбы.
И он очень хочет вернуть свою семью. Ему плевать на деньги, всегда было. Если раньше он не смог, бороться за себя, свою любовь, то сейчас, он больше не может ничего не делать. Его дочери никто не поможет, кроме него. И он должен что-то придумать. Иначе он не сможет с этим жить.
Так они и сидели какое-то время. Дунг хотел продлить этот миг, ещё не надолго. Хотя время было двенадцатый час, он хотел лишь лечь спать.
🌼🌼🌼🌼🌼
Утром , когда отец и дочь проснулись, Дунг решил сначала позавтракать, и накормить дочку. После же, он решил искать способ, как попасть в его мир. Он точно решил не сидеть сложа руки.
Пока дочка только просыпается, он уже прошел на кухню, и стал готовить омлет. Судя по тому, что в квартире тишина, жена его ещё спит. Она всегда поздно встаёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка🌨️ ( Редактируется)
Lãng mạnБывает так, чтобы поверить в себя, нужно совсем немного, всего лишь немного волшебства) Отец нерадивого принца захотел , женить избалованного сына, но не все так просто оказалось.. За обложку огромное спасибо моей лучшей подруге chayanagmail31👍!)