Глава 4

142 11 6
                                    

Волшебный мир, "Флорелис" – разговор короля и королевы:

    Королева Сори, беззвучно рыдала, на плече у мужа.

Ее светлые, волнистые локоны, кое-где уже покрыты сединой, но не утратившие своей привлекательности, спадали выбившимися прядями из прически, на плечо мужа.

Супруги были ещё не стары, но их волосы уже покрыла не большая седина, и возможно это от услышанного.

Никто из них не мог поверить в услышанное. Хотя, головные боли принца казались им странными, и без причины. Теперь же, есть мысли, что это из-за проклятия.
     Король, обнимал жену, и даже сам не мог сдержать слез. Он понимал, что управлять их небольшим государством будет очень сложно, в таком положении.
Но сын сам ещё не достаточно взрослый для этого. А значит, ещё не время уйти на покой.

– Сори, успокойся. Все можно решить. Нужно как - то найти нашему сыну невесту, которая его полюбит. – Конечно, он сам не очень то верил, что все это поможет, и вообще возможно, но надежда есть, а значит надо все предусмотреть.

– Ту, как ты не понимаешь.. Не только девушка должна полюбить нашего сына, но и он ее. И ты же знаешь, что этого мало. Чтобы проклятье снять, они должны отправиться на остров Одиноких душ, и найти там жемчужину моря в одной из пещер. Если они эту жемчужину найдут, то Тэхен должен испить из этой жемчужины , той самой целебной морской воды. А эту жемчужину, должна держать его невеста, но с условием, если из жемчужины пойдет свет. Так гласит легенда.
А если пойдет свет, значит их наследник, или наследница, родится с волшебной силой исцеления. Именно поэтому я и хочу рассказать ему все. Он должен все знать. И дать себе, и нам шанс, его спасти. И ты знаешь, что главная проблема в том, что сейчас снег, и это проблематично. А больше я боюсь, что там живут снежные чудовища, о которых ходят легенды. Ведь многие охотились, за той жемчужиной, но они не знали, что она не всем дастся в руки.
Как же нам уберечь сына от всего этого? Как? - женщина совсем уже билась в истерике, пока не почувствовала , что ее кроме мужа , ещё кто-то обнимает. Эти объятия, она узнала. И услышала, такой родной голос.

– Мама – Сын обнимал и ее, и отца.

Да, все считали их ребенка избалованным, и порой и
они не могли с ним сладить, но он всегда не смотря на холодность, проявлял к ним доброту. Пусть он всегда был отстранённым, но они знали, что в глубине души, он добрый и понимающий.

Зимняя сказка🌨️ ( Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя