~ телефонный разговор~
Чон: алло, Т/и, выходи,мы за дверью
Т/и: х..хорошо(сбросила и вышла в подъезд,когда ты вышла на тебя посмотрел Чон и увидел твои стеклянно красные опухшие глаза. И чтоб как нить тебя успокоить,он решил обнять тебя)
Чон: все хорошо Т/и,мы тут) Познакомься это Тэ, Тэ это Т/и про которую тебе рассказывал
Тэ:приятно познакомится(безразлично сказал и пошёл в сторону лагеря)
Чон: не переживай,он всегда такой, давай руку и пошли в лагерь( ты дала ему руку и крепко сжала, от этого Чон удивился и вы пошли в лагерь)
POV Тэ:
Когда я увидел эту девушку,я удивился, ведь обычно шлюхи не носят такую одежду,а эта девушка не была одета откровенно. Наоборот мне понравилось то, что она носит большую одежду. Может она толстая? Раз носит такую одежду? Почему когда я ее увидел мне хотелось ее прижать к себе так сильно,чтоб она понимала что она под защитой. Боже мне ее так жалко,ее глаза говорили и молили о помощи. Так стоп, Тэхен, замолчи и не думай об этом. Кто она вообще такая чтоб я думал о шлюхе. Может она прикрываете этой одеждой,Айщщщ,ладно пойду в лагерь.
Коней POV
-В лагерь мы дошли спокойно. Чон показал Т/и ее комнату,она находилась рядом с комнатой Тэ и Чона. Т/и сразу пошла в комнату. Разложив вещи,она легла на кровать,хотела уже уснуть,но в комнату постучали
Т/и: Да?
Чон: это я можно?(приоткрыл дверь и выглянул)
Т/и: а зачем спрашивать? Это ведь не моя квартира(не много успокоившись,ты все равно тяжело вздохнула)
Чон: ну мало ли что,вдруг ты переодевалась или после душа вышла в полотенце. Ох,ладно не суть. Я хотел сказать, так как те кто остался в живых,будет учеба по самообороне и стрельбе. Это надо для всех,мало ли что может произойти. В общем,я завтра зайду за тобой в 8 пойдём завтракать, а в 9 всех соберём и расскажем,хорошо?
Т/и: а обязательно чтоб ты за мной заходил?(с удивлением спросила ты)
Чон: Когда я тебя встретил, я не знаю почему захотел с тобой хорошо подружится,чтоб стать лучшими друзьями. Мое сердце подсказывает что я могу тебе доверять,но я не знаю, хочешь ты этого или нет(грустно улыбнулся)
Т/и: Чон, я тоже хочу подружиться с тобой,но я не умею дружить.У меня никогда не было друзей,а парня точно уж не было.Я с радостью приму твою дружбу. Я тоже хочу дружить,но боюсь,что мной по пользуются или поиздеваются и кинут(ты не заметила как слезы начали сама накапливаться на глазах) Чон: Т/и,теперь я буду рядом. Не переживай,я не буду тебя кидать и обзывать. Айщщ,ты только не плачь, а то я чувствую себя виноватым, за то что тебя до слез довёл(вы оба посмеялись) Ладно Т/и, ты ложись спать. Завтра рано вставать,Спокойной ночи мелкая)
Т/и: эй,я не мелкая,мне вообще то 19 лет. (Съязвила ты)
Чон: ну ты все равно мелкая,мне то 22(показал язык и засмеялся)
Т/и: тогда я тебя буду звать АДЖОССИ(засмеялась ты во весь голос)
Чон: эй, нет. Я не такой уж и старый(надул губки и сделал вид что обиделся)
Т/и:( подошла и обняла) Ладно,не грусти, буду звать тебя оппой,ты для меня как старший брат
Чон: хорошо,мелкая(улыбнулся )спокойной ночи
Т/и:спокойной ночи оппа
-Чон ушёл, ты легла на кровать, и не заметила как заснула. Ночью тебе снились кошмары, отчего ты постоянно просыпалась в холодном поту. Утром когда зашёл Чон, ты все ещё спала и тебе снился кошмар. От чего ты сначала плакала, потом говорила «МАМА не бросай меня в этом мире одной» «опусти меня» «зачем я тебе». Когда до тебя до коснулся Чон,ты резко встала.
Чон: доброе утро мелкая,что снились кошмары?(посмотрел на тебя с волнением)
Т/и: для кого доброе, для кого нет(встала ты и потянулась) Да, мне не привыкать, они давно снятся мне,и всегда сон один и тот же( грустно улыбнулась)
Чон: не переживай, иди в ванну переодевайся умывайся и тд, и выходи. Я тебя жду около двери( Чон вышел, а ты пошла ванну делать всякие рутины,вышла, ты думала что тебе одеть. Твой выбор остановился на этом 👇🏼)На все про все у тебя вышло на 10 минут, ты вышла и подошла к Чону
Т/и: оппа пошли ?
Чон: да пошли ( вы пошли в столовую, ты хотела сеть отдельно, но Чон тебя уговорил сеть с ним и с Тэ)
Тэ: Эй, Хен,ты чего так долго?(он поднял свой взгляд и увидел меня, тут же поменялся в лице)а она что тут делает?(возмущённо спросил Тэ Чона)
Чон: она с нами будет теперь завтракать, Садись мелкая(поставил рядом стул и сел рядом)
Тэ: я не хочу чтоб она ела с нами. Ты как хочешь, но я ушёл(Тэ встал и ушел)
Т/и: я же говорила что плохая идея будет(взгрустнула ты)
Чон: Т/и, а если не секрет, что тебе снилось?(Чон посмотрю на тебя а ты лишь отвела взгляд)________________________________
☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️
Продолжение следует...
☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️
_____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚠️Заражение ⚠️
ParanormalЮная 19 летняя девушка,росшая в дет-доме попадает в такой момент,что в мире пошло заражение. Где люди стали превращаться в зомби,но тут ты встречаешь одного 22 летнего военного,который становиться твоим другом. А также спасает и приводит в лагерьОн...