....

29 4 0
                                    

Т/и: Мне уже в который раз подряд что, я падаю куда то не знаю куда, во круг меня появляются много рук,которые пытаются меня ударить,а потом исчезают и появляется мама,она оставляет меня одной в корзинке рядом с каким то домом и исчезает... А дальше я не помню,все как в тумане (начала кушать ты)
Чон: где сейчас твои родители?
Т/и:(когда он это произнёс, ты остановила из замерла, потом ты грустным голосом сказала) у меня нет родителей, я из детдома. Я не знаю что такое любовь и как это принимать( ты отпустила голову, скрывая свои слёзы,начала есть)
Чон: прости, я не знал, если б знал, то не говорил об этом( приобнял за плечи)
Т/и: ничего, ты ведь не знал(ты улыбнулась и продолжила есть)
-9 часов, сбор всех выдавших-
Чон: Сегодня я хочу всех предупредить. Сегодня я и моя лучшая команда «Альфа» будем вас тренировать, познакомьтесь это Ким Намджун- учитель меткости стрельбы из лука, Мин Юнги- он будем учить вас ставить мины или взрывчатку,Чон Хосок и Ким Сокджин- будут учить вас показания первой медицинской помощи, Пак Чимин и Ким Тэхен-буду вас учить борьбой,а я Чон Чонгук- буду учить вас стрелять из автомата. Всем все понятно? Если да,то приступаем,разбираемся по группам и идёте к каждому учителю,как каждый закончит,меняйтесь учителями
Мысли Т/и:
Хм... Пак Чимин,что то знакомое, и почему он чем то похож на меня?ладно, забью на это.
Чон: Т/и, ты сейчас идёшь к Наму,потом к Хосоку и Джину, потом к Юнги, а потом я и Тэ с Чимином.
Т/и: хорошо,а..( ты не успела договорить как тебя перебил Чон)
Чон: слушай, а Чимин не твой брат? Просто вы похожи очень сильно и плюс у вас фамилия одинаковые.
Т/и: я не знаю,но не хочу об этом думать( ты ушла,всех прошла по списку,осталось пройти обучение у Чимина с Тэ,и Чонгука)
-Ты подошла и вы начали обучение,Тэ с Чимином показывали приемы,а ты все это знала и просто слушала с закрытыми глазами
POV Тэ
Вот за что,кому я объясняю, почему эта чертовка меня не слушает. Раз так то пусть все что я рассказал,покажет на мне
Конец POV
Тэ: так, Пак Т/и (тут резко я открыла глаза и посмотрела на Тэ,тем временем на меня смотрел Чимин и удивился)все что я сказал,будь добра повторить,ведь это тебе не зал для отдыха(грубо он сказал)
Т/и: хорошо,вы только меня простите за ранее Тэ: за что ?(и тут уже Тэхен оказался на полу,а ты седела на нем)
Т/и: за это( ты хотела встать,но Тэ перевернул тебя,теперь оказалась ты под ним)
Тэ: не надо отвлекаться(он хотел уже тебя перекинуть через себя(хз как,придумайте сами ) но ты увернулась от приема)молодец,а я думал что ты все пропустишь мимо ушей(он улыбнулся,от этого ты засмущалась) ты чего такая красная ?
Т/и: ты улыбнулся( тихо ответила ты,когда опомнилась, тут же резко встала и ушла)
POV Тэ:
А я не думал что она так хорошо все сделает,такая хрупка с наружи,а силы то есть. Почему я ей улыбнулся? Может... Так все зачем я опять о ней думаю. Куда она ушла?
Конец ПОВ
Т/и вышла от туда,и когда выходила наткнулась на Чона
Т/и:Ой,прости,не увидела тебя(трёт ушибленное место,так как она упала)
Чон: Нечего,ты куда так спешишь?(помогает ей встать)и почему ты вся красная?мелкая,ты что влюбилась?(пытается сдержать смех)
Т/и:Да так,нет,я не влюбилась(отвела взгляд) и вообще,куда ты шёл?
Чон: вас забрать к себе на урок(идёт к кабинету,и от туда выходит Тэ) Тэ: и куда ты убежала? Мы ещё не закончили(смотрит на тебя,а потом переводит взгляд на Чона)
Т/и: туда где тебя не увижу(уходит в кабинет,где будет обучение у Чона)
Чон: ты что то ей сделал?(смотрит на Тэ Чон)
Тэ:нет,наоборот она,она меня обидела(делает грустную морду) она меня через себя кинула,а потом села на меня и стала держать мне руки,и вообще откуда у неё столько сил(вопросительно смотрит Тэ)
Чон: что? Да не может быть, что Т/и тебя через себя перекинула(пытается сдержать смех,но в итоге у него плохо получается) она и мухи не обидит
Тэ: ты мне не веришь? Хен,да посмотри на неё,с виду она такая как ангел, а внутри демон воплоти. Почему она как не все девушки,не носит платья, а носит черт побери мужскую одежду,которая больше в 2 размера,чем она. Может она толстая, и сковывает это?(прищюрив глаза и трёт подбородок)
Чон: хахах,думай как хочешь. Че я пришёл. А ~~точно,я пошёл за ребятами,потом к себе их поведу(Чон ушёл,а Тэ пошёл в корпус. Занятие проходило скучно,так как и это ты тоже хорошо знала,ведь ты постоянно стреляешься по банкам в поле,так ты успокаиваешь себя)
Чон: Так, Кан Ми Ран и Пак Т/и,идите встаньте в стойку,прицельтесь и стреляйте
-Ми Ран и Т/и встали в стойку и прицеливаются. Выстрел. И ещё выстрел. Ми Ран попала со 2 раза, а Т/и дважды попала в цел ~~~~~

________________________________
☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️
Продолжение следует...
☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️
_____________________________

⚠️Заражение ⚠️Место, где живут истории. Откройте их для себя