На данный момент,сейчас так удобно и тепло. Я хочу всегда так проводить вечера,сидишь в обнимку с тобой рядом твой любимый человек,которому ты отдашь все,сидите вы на диване окутаны тёплым пледом,а рядом с вами стол с вкусняшками. Но это только в моих мечтах.*Стук в двери*)
Т/и:Да???Входите( в палате появляется Чон и Ми Ран которые держаться за руки,а пальца сплетены. Это выглядит очень мило)О,и Вы тут,я так понимаю, вы встречаетесь??
Чон :Дааааа... Я так рад,долго думал как это сделать,и вот,нас сама судьба свела(посмотреть тепло на Ми Ран и приобнял ее за талию)
Т/и : я так рада за вас...Кстати,где мы теперь будем жить? Место же напади зомби,и....(неуспеха договорить как ее перебили)
Тэ: не переживай,все будет хорошо,мы в безопасности. Т/и ты будешь кушать?Если да ,то что именно?(спросил он меня)
Т/и : спасибо ,я буду только 2 котлетки и сок ананасовый(смущенно говорила)
Тэ:а что так мало?Ладно, принесу. (ушёл)
Чон : Т/и ,тебе же нравится Тэхен?Я же не вру?От меня ничего не скрыть(сел на стул у кровати,а на него села Ми Ран )
Т/и :Если честно,то да,но я не знаю как сказать. Я ведь боюсь предательства ,ты сам это знаешь
Чон:Он сам тебя любит,волнуется постоянно когда я говорю то что ,что то с тобой случилось,я же говорю,от меня ничего не скрыть (через минут 5 пришёл и Тэхен,вы все посидели Чон и Ми Ран ушли,а Тэ остаться с тобой)
Тэ: тебе что нить принести?
Т/и :Нет, Тэ , ты можешь уже идти,тебе надо отдохнуть,и я как раз спать хочу. Спокойной ночи(надула губки ,якобы мол я ему послала воздушных поцелуй)
Тэ: спи крепко,надеюсь тебе присниться Лунтик,а не эти кошмары. (Ушёл,а ты провалилась в сон,ничего не успев сделать)
Утро *7:46*
Я проснулась в хорошем настроении,мне и правда на этот раз не снился кошмар. Хм....И что же мне делать? Ох,сколько же времени,почему так тихо? Время и правда раннее,боже,пойду в туалет,приведу себя в порядок.
Не успела я выйти как ко мне зашёл Тэ.
Тэ:Тук-тук, Т/и ,ты спишь?(зашёл и посмотрел)О!Ты не спишь,Доброе утро(потрепал меня по волосам)
Т/и:Доброе утро ~улыбнулась~Наконец хоть кто то пришёл ,а то бы я со скуки померла.
Тэ:пхепхепхе,вижу ты хорошо себя чувствуешь. Будешь кушать?
Т/и:конечно,я так кушать хочу(очень радостно проговорив)
Тэ:Держи(протягивает пакет с едой)я не знаю что ты любишь,решил взять по немного
Т/и:спасииибооооо(от радости подпрыгнула и обняла)я все люблю (Тэ не ожидал такой реакции,и обнял в ответ,отстраняясь от парня,я начинаю поедать еду)есё рас спасибо оппа (с набитым ртом проговорила я)
Тэ : (он удивился когда я его так назвала,но не подал виду)не за что,кушай(потрепав опять мои волосы )Т/и ,может расскажешь о себе? Я просто ничего не знаю,и решил узнать (посмотрел на меня)
Т/и : а что тебе рассказать?Я обычная 19 летняя девушка,подрабатываю в кафе,официанткой,родителей нету,и вообще я из детского дома,друзей никогда не было да и парня тоже,вот как то так
Тэ:а как ты с Гуком познакомилась?
Т/и:фаааааааааа,,,,, когда я возвращалась домой в дождь,я с ним столкнулась вот и все
А теперь ты расскажи о себе( продолжила трапезу еды)
Тэ:авааааааа,пАнимаю,ну я Ким Тэхен и мне 23 года,сводный брат Чонгук,я с ним знаком с детства хорошо владею оружием и борьбой. Девушки не было,не могу найти ту которая заподет в душу(с нежностью смотрит на меня) а теперь может фильм посмотрим? Все равно делать нечего
Т/и:да,давай,а то в палате не очень сидеть одной,какой фильм будем смотреть?
Тэ:А что ты хочешь?(сел рядом на кровать)
Т/и:можно посмотреть ,, Доставай ножи''
Вроде по рейтингу нормально говорят(АВТОР:рил,ребят,посмотрите этот фильм,вам он зайдёт)
Тэ:сейчас найду(начал его искать на планшете)Все,нашёл
Т/и :ага,ложись (подвинулась так,чтобы он лёг )
Тэ:угу (лёг рЯдом,а я на его плечо)
Т/и:прости,просто мне так удобнее будет(смущенно проговорила я)
Тэ;ничего страшного,лежи как хочешь(приобнял ее)
POV Tэ:
Господи,почему она так мило выглядит когда смущается?!?!Боже,я так сильно умиляюсь,ещё и лежит на моем плече.Я не могу,так,стоп,о чем я?!? Блин,я даже не могу отрицать того,что она мне нравится. Чё?!,она мне нравиться?А,да
Блин,что делать то,сейчас не очень хороший момент предлагать,надо ещё подождать
Кон пов
~Час спустя
Пока я смотрела фильм,я услышала тихое сопение. Поднимаю голову, и вижу как Тэ уже спит,наверное сильно устал,Оах,ой,че то зевота не вовремя пришла,ох,раз он спит,тогда я тоже лягу(я прижалась ближе к Тэ и заснула обнимая его,на что я и получила взаимное обнятие ,он прижал меня ближе к себе и зарылся в моих волосах)ооооо,так мило,все,я спать.
Через несколько часов
В палату заходит Чон, и видит как вы с Тэ спите в обнимку. Выглядела это так,как будто Тэ боится тебя отпускать на что ты и потеряешься. Держал тебя крепко,а ты лежала на его груди обнимая его за талию.
Чон:АААА...ПАнимаю,кто говорил что не нравится ему моя мелкая(радостно усмехнулся)Ладно,не буду мешать,пусть спят
Утро
В палату заходит врач
В: ребята ,просыпаемся ,Т/и ,тебе надо выписываться. Пошли на медобследование
Т/и:ох,сейчас(встала умылась и пошла за врачем, Тэ я не стала будить,пусть мирно спит,такой милашка,ухх)
После обследования ,тебя отпусти и ты пошла в комнату,заходишь,но не видишь где он,скорее всего ушёл,ну ладно,сама дойду как нить. Через пол часа ты начала выходить. Выходишь и ищешь кого нить из знакомых. Замечаешь солдатов и спрашиваешь дорогу до командира Чонгука,тебе подсказали и ты оправилась в дорогу по лагерю. Вот и видишь уже Чонгука и кричишь
Т/и: Командир Чон?(не понимает кто кричит ему) Я тут(помахала рукой)
Чон:ой Т/и ,что ты ту делаешь?Разве ты не с Тэ?
Т/и: я не знаю где он,он ушёл и ничего не сказал ,я кушать хочу( сделала грустную мордашку )
Чон: пошли я тебе покушать дам ( вы ушли кушать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚠️Заражение ⚠️
ParanormalЮная 19 летняя девушка,росшая в дет-доме попадает в такой момент,что в мире пошло заражение. Где люди стали превращаться в зомби,но тут ты встречаешь одного 22 летнего военного,который становиться твоим другом. А также спасает и приводит в лагерьОн...