Уже прошла целая неделя, а Тэ с его командой нет и нет, я и Ми сильно волновались, даже по рации они нам ничего не отвечали. Ми стала ночевать у меня в палате. Да да, я все ещё лежу, меня не выписывают,потому наблюдают за мои состоянием. Вот так вот. По рации иногда приходят какие-то помехи, и ничего большего )
Пов Тэ:.
Я обиделся с кой то стороны на Гука, так как он мне соврал что мы быстро,хотя уже прошла целая неделя, интересно,как там Т/и ? Ещё мы в такой зоне что рации не работают,даже не знаем как девочки наши
Тэ: Э, Гук,нам долго? Мы целую неделю ходим тут и ищем этот чертов генератор(говорил шепотом чтоб не привлекать внимание)
Гук: нам осталось чуть чуть, я тоже думал что это не надолго, а оно затянулось( искали мы его ещё час, и один из наших сказал что нашёл)все, мы можем отправляться домой( мы отправились в бункер, генератор нам нужен был чтоб был свет, осталось ещё не много, и все что было забудется плохим сном. Наши медики почти сделали вакцину, как они сказали осталось только найти иммунного человека, но из-за нас только Т/и, но я не хочу чтоб она была там как подопытная. Так что пока что мы ищем ещё одного человека. Ближе к вечеру мы уже были на месте, я быстро побежал к Т/и. Забегая в палату, она испугалась, ведь не частно к ней так врываются. Когда я забежал к ней в, она спокойно лежала на кровати и читала книгу. А что ей бы ещё делать. Она увидела меня,и побежала ко мне и прыгнула ну руки)
Т/и: где ты был?(плача сидела у него на руках) почему тебя так долго не было?Мм?Знаешь как я переживала,я думала что ты уже не придёшь(уткнулась мне в шею продолжила плакать)
Тэ: Тише,малышка,я тут. Рядом. Я тоже переживал за тебя,и скучал(отстранился , и вытер слезы)не плачь( поцеловал ее нежно) все, успокоилась?
Т/и: да(обняла меня, все так же вися на мне ) зачем вам нужно было куда то уходить?
Тэ: мы искали генератор,чтоб свет был,и чтоб медики вакцину сделали,но нужен человек-иммунный
Т/и: так я же исканная, я же тут
Тэ:( тяжело вздохнул ) я не хочу чтоб на тебе опыты ставили(лег на кровать, и Т/и так же,но уже лежала на мне) ты мне дорога, чтоб тебя куда то отсылать, и плюс ты девушка, я понимаю если бы был пацан, но не ты. Нашли только 5 иммунных мужчин. На них должны протестировать вакцину. Надеюсь на положительные анализы. А теперь давай спать, я так устал(я закрыл глаза, а Т/и все ещё ещё лежала на мне и о чем то думала) Меньше думай,больше спи(перевернул нас на бок) Закрывай глазки и спи( поцеловал к лоб,обнял Т/и и уснул. По такой-то схеме пошла Т/и)
///С того дня прошло около 6 месяцев. Там уже создали вакцину, и вернули все на свои места. Т/и так же избавится от заразы зомби. Сейчас Т/и и Тэ выбирают ресторан, у них скоро свадьба. Так же и Чон с Ми Ран вместе и уже женились,она на 4 месяце. И когда они успели,для нас останется тайной 🤔🙂//
Тэ: Ну малышка, давай на этом варианте остановимся?(указывая на ресторан с хорошими отзывами и качеством обслуживания)
Т/и:милый,я не хочу этот,хочу другой, давай ещё посмотрим, если не понравится то возьмём этот, а если
Тэ: ой все, пошли ( надул губы как ребёнок) Почему ты такая капризная стала?
Т/и: ты что меня больше не любишь?( остановилась, а на глазах пояВилась пелена)
Тэ: боже,нет, маленькая моя, ты чего, я люблю тебя любой. Просто ты в последнее время капризная,вот и все
Т/и: потому что ты скоро станешь папой
// Тэ встал в ступор, ведь он не планировал заводить детей// ты не рад? Ты скажи, я уйду от тебя и аборт делать не стану( начала хныкать)
Тэ: нет, что ты. Просто это было неожиданно, прости, я очень рад (он подошёл к тебе и крепко обнял)
🌸~на этой ноте и заканчивается мой первый фф.Я не хотела его делать большим,но и этого хватит. Я очень рада,спасибо что прочли. Надеюсь вы со мной дальше останетесь. Всех люблю. И вообще надеюсь что его кто нить читал ❤️~ 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚠️Заражение ⚠️
ParanormalЮная 19 летняя девушка,росшая в дет-доме попадает в такой момент,что в мире пошло заражение. Где люди стали превращаться в зомби,но тут ты встречаешь одного 22 летнего военного,который становиться твоим другом. А также спасает и приводит в лагерьОн...