Flashback
Когда ты ушла, проснулся Тэ и хотел обнять тебя,но почувствовал только прохладную простыню
Тэ:Т/и,а?Стоп,а где? где же она?а скорее всего ушла на обследования ,пойду покушать принесу ,надеюсь успею (встал оделся и ушёл. Пришёл минут через 20,сел и начат ждать ,пока не пришёл врачи 3О мин)
В: командир Ким?Что вы тут забыли? Вам плохо?
Тэ:нет,я жду Т/и,я ей завтрак приготовил.(спокойно говорит)
В:а,так она ушла час назад, она тут минут двадцать ждала кого то,скорее вас, и ушла...Вы скорее опоздали или пропустили(уходит)до свидания.
(Что? Она ушла? Но когда? Я что, и правду так долго был,она меня ждала,ого,ладно,пойду ее искать)
End flashback.
Он решил проверить в столовой, так как ты ничего ещё не ела. Заходит и видит как ты кушаешь вместе с Гуком.
Тэ: Т/и ,ты чего ушла, я нам за завтраком ходил
Т/и:я подумала что ты просто ушёл, спасибо тебе Тэ, садись с нами кушать будешь.
Гу:как ты себя чувствуешь?
Т/и: да нормально оппа,я готова даже с вами ходить(уплетая еду проговорила я)
Гу: ну ладно,пойдёшь сегодня с нами
Т/и: ураааааа
~ время выхода
Вы шли спокойна, никого не трогали, и тут на вас выходят зомби. Вы решили не стрелять из пушки, мол мы якобы привлечём внимания. Я не сразу среагировала, как на меня налетает зомби ,все бестолку, невозможно увернутся,пока там Чон и Тэ убивали их,меня укусил за руку зомби,и я не удержалась и выстрельнула в него. Тэ это заметил и побежал ко мне
Тэ: боже,Т/и ,как,КАК?АААА,ЧТО ДЕЛАТЬ,Я не хочу тебя терять(упал на колени уже слёз не сдерживал )Т/и ,слышишь меня?НЕ ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА,прошу(плача говорит Тэ)
Т/и:Тэ,прости ,раньше я этого никогда не говорила....Но... за эти полгода... я тебя полюбила,и сейчас люблю ,прости..(одной рукой медленно проводит по его мокрой щеке)прости (глаза медленно закрываются)прости(уже шепотом сказала)
Тэ:НЕТ,Т/и ,НЕ ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА ,НЕТ. ПРОШУ. (Плача говорил)
Чон: Тэ,идём в лагерь,ее с собой возьмём (у Чона от этой картины сами слёзы потекли )пойдём брат,прошу тебя (поднимая Тэ с коленок) мы все сделаем ,прошу пошли(так вы и вернулись в лагере ,Тэ понёс тебя в палату,врачи сказали чтоб он вышел,он это сделал с трудом. Просидел он час ,врачи ещё не выходили. И вот выходит врач₽
Тэ:что с ней? Она же не умрет ???
В: прошу мои соболезнования
Тэ: НЕТ,НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ ( опять слезы потекли)
В: из за того что вирус был сильным,и после укуса зомби,у неё уменьшился пульс. И сейчас мы ее потеряли
Тэ:Нет,ааааааааа,за что?
в:приносим наши извинения(уже собирался уходить как тут выбегает медсестра)
Мед: докторе Чхве,у пациентки пульс в норму вернулся. Это всего лишь была клиническая смерть. Пойдёмте ,быстрее(от этой новости, Тэ как будто начал заново дышать. Через 3О минут выходил врач)
В: приношу наши извинения. С пациенткой все хорошо,но вряд ли она привариться в зомби ,у неё есть антитела, и эти антитела сейчас борются с этим вирусом,вы можете пройти к ней в палату (уходит)до свидания (господи, что я пишу, скажите мне?)
Тэ: получается она иммунная...( Тэ не терял минуты и забежал к тебе в палату, и видит то ,чего никогда не хотел видеть. Это то,что твой любимый человек лежит без сознания и к тому же к нему прилеплеплены все провода и трубки бля поддерживания кислорода...)
Тэ: боже,господи,малышка моя. Это моя вина,то что не уследил и не обезопасил тебя(держась за руку говорил Тэ. За ним тихо стоял Чон)
Чон:это не твоя вина,а моя,я ей разрешил с нами пойти,если бы она не пошла,все было бы хорошо(похлопал по плечу брата)ты тут будешь?
Тэ:даа...(держал тебя за руку,боясь потерять)
Чон:я тогда вечером зайду,покушать тебе принесу (ушёл )
°Так и прошёл целый день,ты ещё не просыпалась ,но пульс шёл.
Однажды ночью,пока Тэ спал рядом,аппарат который показывает пульс и пищание твоего пульса,начал ускорятся ,от этого проснулся Тэ ,он непонимающие что делать и просто взял за руку.Пульс не спадал,а наоборот увеличивался. Тэ уже хотел позвать доктора,но
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚠️Заражение ⚠️
ParanormalЮная 19 летняя девушка,росшая в дет-доме попадает в такой момент,что в мире пошло заражение. Где люди стали превращаться в зомби,но тут ты встречаешь одного 22 летнего военного,который становиться твоим другом. А также спасает и приводит в лагерьОн...