Чон:держитесь,мы уже скоро будем.мы будем держать с вами связь(мальчики решили незаметно пробраться и забрать вас.Все понимали что лагерь захватили,и все что нужно это собрать оставшиеся продукты питания,одежду и переходить в другое место.Но ребят волновало то,что вы сейчас сидите в комнате,а с наружи зомби которые пытаются пробиться к вам.Как вы понимаете,Тэ поменял своё мнение о Т/и,потому что она расстопила холодное сердце Тэхена,Чон так же влюбился в Ми Ран, а Т/и считал своей маленькой сестрёнкой,которую будет защищать и оберегать. Сейчас мальчики бегут на помощь к вам. Так как Тэ не может тебя потерять. Выстрел. Ещё выстрел.)
Тэ:открывайте,это мы(стуча по двери,обеспокоена говорит Тэ)
(Дверь открывается, и на пороге появляется Ми Ран)
Ми Ран:это вы?(Ми Ран тоже взволновано говорила,потому что из-за страха Т/и потеряла сознание)там Т/и... она....(не успевает договорить,потому что ее обнимает Чон)
Чон:успокойся(пока они обнимались,Тэ зашёл в комнату и увидел на кровати лежала Т/и,она была без сознания. Тэ аккуратно подошёл к ней и взял за руку)
Тэ:Т/и,все хорошо,мы пришли(молчок)Т/и,просыпайся(легонько бьет по щекам,дабы чтоб очнулась,но нет. Он берет тебя на руки и выносит) пошлите на безопасную территории,Чон подстрахуй меня. Т/и без сознания,и нам нужно срочно в медпункт
Чон:хорошо,идём те
-шли вы около часа,Тэ не было тяжело,так как ты была худенькой,но скрывала это под большой одеждой. Вы добрались до безопасной зоны то есть бункера,по дороге вы были аккуратны.
Медпункт~
Врач-В
В: Из-за волнений и шокового состояния,Пак Т/и упала в обморок. Она сейчас слаба,но с ней все хорошо. Сейчас она спит,мы ей вкололи успокоительное,можете к ней пройти,палата 2.3
Чон,Тэ,Ми Ран: хорошо спасибо(сказали в один голос)
В:вы хорошие друзья,раз так переживали за неё(усмехнувшись над нами ушёл к себе в кабинет)
Тэ:вы можете идти,а я с ней побуду.
Чон: влюбился что ли?
Тэ:нет(отрицает свои чувства к ней)просто переживаю за неё и все.
Чон:ахаха,Тэ,я знаю тебя как облепленного. От меня не скрыть ничего,ладно сделаю вид что поверил,пошли Ми Ран,я тебе комнату покажу
Ми Ран:спасибо,хорошо(Чон и Ми Ран ушли,а Тэ решил зайти к тебе в комнату)
Тэ:господи,моя малышка так переживала,не надо было уходить. Чувствовал что,что-то не ладное будет(и так всю ночь Тэ просидел с тобой,не заметил как заснул)
-утро
Т/и:(открывает свои тяжелые веки,хочет подняться,но не получается. Чувствует что,что-то тяжелое на ее руке, поворачивает голову и видит Тэ)Тэхен?(от слов и шибуршания,Тэ проснулся)
Тэ:Т/и,ты как себя чувствуешь?врача позвать ?
Т/и:Я хорошо,нет не надо,где я? И почему ты держишь мою руку?(не понимающе смотрела на сплетённый руки.Тэ резко вырвал руку и почесал затылок)
Тэ:мы в медпункте,ты потеряла сознания,и тебя привели сюда. А то что мы держались за руку,это тебе что то снилось,и ты меня резко взяла за руку и не отпускала,пришлось тут сидеть(соврал ей,да бы не показывать свои чувства)
Т/и: Прости,не знаю что мне снилось,Прости(смущаешься и отводишь взгляд)я правда не знаю что мне снилось
Тэ:не чего.Я хотел тебе кое какой вопрос задать
Т/и:какой?
Тэ:почему ты носишь огромную одежду?,ты же вроде худая
Т/и:а вдруг нет?! Откуда знаешь?
Тэ:я тебя всю дорогу нёс,ты была такой легкой
Т/и:раз знаешь (вздохнула)А зачем хвастаться фигурой. Я скрываю свою фигура чтоб не хвастаться как остальные. Мою фигуру видел Чон,и то когда я заболела.вот как то так
Тэ:ясно,дааа в такое время все хвастаются чем угодно.Не понимаю сам таких людей.мне бы твою фигуру увидеть(последнее произнёс очень тихо чтоб ты не услышала)
Т/и:Ты что то сказал?(не понятно смотрит на Тэ)
Тэ:Я молчал(улыбнулся)
Т/и:Тэхен,можно тебя звать Тэ?(лежит и улыбается)
Тэ:Дааа.....Ты чего?Мы же как давно дружим~А у меня ещё вопрос?Почему ты Чона называешь Оппа~?
Т/и:Я вообще одна,то есть я из детского дома. И у меня никогда не было родных мне людей,и как то я встретилась с Чоном и мне мое предчувствие говорила то что это тот человек которому я должна доверится. Я всегда хотела понять что такое любовь(?)и что такое иметь близких тебе людей. Для себя я считаю Гука моим братом,хотя на данный момент,мы практически так и ведем(улыбнулась) Ведь он ещё тот АДЖОССИ (Тэ начал угарать,а я улыбнулась и почувствовала не понятно ощущение, смешались как будто чувства радости любви и ещё чего то,но не могу понять что. Я знаю одно,то что в моем животе полная коллекция бабочек. Я ведь уже 2 раз увидела как он смеётся,вроде он живет в достатке, а не я.
________________________________
☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️
Продолжение следует...
☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️🌈☁️
_____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚠️Заражение ⚠️
ParanormalЮная 19 летняя девушка,росшая в дет-доме попадает в такой момент,что в мире пошло заражение. Где люди стали превращаться в зомби,но тут ты встречаешь одного 22 летнего военного,который становиться твоим другом. А также спасает и приводит в лагерьОн...