Что у пьяного на языке то у трезвого на уме

413 12 0
                                    

Конец четвёртой мировой войны.
Кабак. 22.21

Компания старых друзей уселась за барной стойкой и распивала саке. Звезда сегодняшнего вечера сидел по серединке и командовал бармену «Повтори всем!!! Я плачу!!!» Усатый мужчина за стойкой лишь кратко кивал и наливал новые порции спиртного. За соседним столиком сидело четверо молодых куноичи, они хихикали, улыбались и махали всякий раз, когда Наруто поворачивал свою, золотистую шевелюру в их сторону. Максимально опьянев уже неизвестно от кого, поступило предложение сыграть в бутылочку на желания.Как ни странно большая часть компании поддержала данную затею.
Игра началась.....
Наруто крутанул бутылку и горлышко показало на Шино. Узумаки немного подумал и выпалил-Шино, сними очки.-Все вокруг затихли, член команды Куренай немного подумал и согласился. Когда он снял очки, перед друзьями предстали два больших, чёрных глаза, без зрачков. Наруто потёр собственные глаза и посмотрел ещё раз. Испугавшись, что сегодня к нему пришла белочка он громко заявил.-ВСЕ, СЕГОДНЯ БОЛЬШЕ НИКАКОГО АЛКОГОЛЯ!!!!Компания взревела, заливаясь сумасшедшим хохотом.Следующий бутылку крутил Рок ли...
23.44
-Ладно Ребят, я домой.-Заявила Хината поднимаясь с места и параллельно пошатываясь в разные стороны. Неджи уже давно спал на диванах у стенки, лёжа головой на ногах Тен-Тен. Она в свою очередь заботливо поглаживала его темные волосы. Взглянув на эту картину, принцесса клана Хьюга решила не будить брата и пойти домой одна. Уже подходя к выходу Харуна крикнула Хьюга подождать пару минут. Сакура тихо шепнула Узумаки на ухо, так чтобы слышал только он «Проводи Хинату. Только она идёт одна, все остальные пойдут по трое. Мало ли что»-Джинчурики кротко кивнул и пошёл к Хинате.
    Дорога домой была погружена в неловкое молчание. Но тут брюнетка не выдержала напряжения, резко повернув голову на оппонента  она заявила.
-Пошли сходим на пляж. Не хочу домой.
-Но ты же минут пять назад хотела домой.-приподняв одну бровь, как бы намекая на глупость и противоречие этого желания.
-А сейчас хочу на пляж!-Хината  уверенно пыталась схватить руку Наруто, но пару раз промазала из-за двоения в глазах и тумана в голове.
-Хорошо пошли.-И у обладательницы бьякугана так и получилось схватиться за руку Наруто. Он почувствовав как его на сильно тянет на пляж шатающаяся во все стороны Хината. Потом все произошло как в замедленной съемке. Хьюга падает, утягивает его за собой, они в обнимку катяться с холма и падают на песчаную пирамиду, построенную каким-то ребёнком. Рот и глаза забиты писком, голова гудит, легкая тошнота поднимается к горлу. Так же чувствую под собой Хинату, она ржет и кашляет, пытаясь скинуть меня с себя. Я разлепливаю красные слезящиеся глаза и скатываюсь с Хьюга.
-Тебе сильно больно?-с виной в голосе спрашивает блондин. Хината кивает головой.-Меня ещё сильно тошнит.-Новый всплеск бархатистого хохота, утянул Наруто с собой. Теперь они лежали на песке вдвоём и дико угарали.
   Выплюнув изо рта песок блондин поднялся на ноги слегка пошатываясь и подал руку Хьюга. Девушка поднялась на ноги и взвизгнула.
-Наруууутоооо. Я ногу подвернулааа!-протянула Хината.
-Так, ладно. Пойдём ко мне, а то ты сейчас всех Хьюг разбудишь.
-ПФФФФФФФ-прорвало Хинату в очередной раз. Это означало лишь одно, ещё одна капля алкоголя и она отрубиться.
    
Дом Узумаки..00.03

По ту сторону баррикад Место, где живут истории. Откройте их для себя