С момента моей истерики прошло уже четыре дня, но никакого стыда за этот срыв я не испытываю. Сакура никогда не сможет меня понять. Если у неё и будут дети то от взаимной любви. Так что мне стало крайне отвратительно, когда она сказала «Хинаточка, успокойся! Я тебя прекрасно понимаю! Эти мужики не достойны наших слез»
/Flashbac/
-Хинаточка успокойся! Я тебя прекрасно понимаю! Эти мужики не достойны наших слез!-мне безумно сильно захотелось плюнуть ей в лицо, после этих слов. Но я максимально сильно старалась подавить это безумное желание в себе. Собравшись с силами я поднялась с земли и отталкнула Сакуру от себя быстро убегая домой. Когда я закрылась в комнате и осталась в полном одиночестве мне стало легче. Я съехала по стене, села на пол и сново заплакала, закрывая лицо руками. Моя «Истерика, дубль 2» набирала обороты с каждой секундой. Когда устала плакать, начала заниматься, так называемым «самокопанием» к девяти вечера поняла, что я ужасный человек не достойный жизни. И если я останусь, то испорчу жизнь Наруто и он возненавидит меня всем своим сердцем. Выход был один, уйти из Конохи. Я уже начала собирать все необходимое для побега. Только вот я пока ещё не решила куда уходить. В голове вдруг всплыла страна ветра и Гаара. Отлично, там я буду под защитой. Теперь надо выбрать день....Так, через пять дней можно выдвигаться. Первые три для того, что бы подготовиться морально и достать где-нибудь деньги, а остальные два, что бы проститься с семьей и друзьям.
/The end Flasbaca/
У меня остался один день.. последний день в Конохе...как бы это грустно не звучало, но я в любом случае уйду. Мне здесь не место. И если отец узнает..... да такие случаи уже были в клане Хьюга. На бедных девушках ставили метку младшей ветви и убивали ребёнка. Нет, мне такого не надо, тем более я уже люблю своего малыша. Сама мысль о том, что я могу потерять ребёнка, ввергала в ужас. Я больше ме могла представить жизнь без этой маленькой горошинки внутри. Мы с ним стали одним целым и не при каких обстоятельствах я не отдам его, буду защищать до последнего вздоха. Так, если сейчас не встану и не обниму каждого дорогого мне человека, буду жалеть до конца своих дней.
Первым делом я пошла проведать Куренай. Она уже скоро должна родить. Как раз расспросу обо всем. Сказать, что сенсей была рада мне, это ничего не сказать. Но я усадила ее на диван, так как ей сейчас были противопоказаны нагрузки. Крепко обняла и прослезилась. А ведь мы с ней похожи она тоже потеряла Ассуму, но у неё остались мы и она счастлива. Выходя из дома Куренай, на пороге я встретила Шикамару мы с ним обменялись парой добрых и искренних слов и разошлись. Мне осталось обойти Ино, Шино, Кибу, Сакуру и наконец Наруто. Быстро обойдя всех друзей, я подошла к дому Сакуры. Надо извиниться перед ней, скорее всего я обидела ее своим поведением. Но меня тоже можно понять, я не железная, что бы все это терпеть.
Пару раз постучавшись в дверь я начала ждать. Мне открыла Сакура, явно не ожидавшая меня тут увидеть.
-Привет Сакура. Прости меня пожалуйста за ту истерику. Просто последнее время нервы ни к черту.
-Ничего страшного, все нормально. Главное, что с тобой все хорошо.
-Спасибо. И знай, Саске тебя любит, просто по своему, никогда не отступай и борись до последнего.-Я крепко ее обняла и ещё стояла так пару минут не разжимая рук.
-Хината, почему-то мне кажеться, что ты прощаешься.
-Спасибо тебе за все Сакура.-я быстро развернулась и побежала от туда, а то ещё минута и я бы отказалась от идеи сбегать из деревни. День близился к концу, солнце уже уходило за горизонт. Про себя я подумала, это самый красивый закат, который я видела, запомни его хорошенько Хината и вспоминай, когда тебе грустно и одиноко.
Я постучалась в дверь к Узумаки, но никто не открыл. Постояла ещё пару минут, видно не судьба...развернулась на пятках и пошла домой дожидаться полуночи.Дом Хьюга 23:55
Весь вечер я была как на иголках, мне казалось, что через секунду ко мне в комнату ворвётся отец и просканирует живот бьякуганом. Но все страхи и опасения развеялись с наступлением ночи. Я взяла рюкзак. В него я положила несколько пар нижнего белья, чистый комплект одежды, воду, еду и деньги с фотографией Наруто. Тихо передвигаясь по дому я вышла на улицу, но расслабляться было слишком рано, я ещё не покинула деревню, а значит мой план ещё под угрозой. У ворот я заметила спящую охрану и решила, что это судьба. Отойдя от скрытой деревни на пятьсот метров меня кто-то схватил за руку и припечатал к стволу дерева. В темноте я ели разглядела очертания лица Узумаки. Немой вопрос застыл в моих глазах.
-Зачем ты ушла из деревни?-по интонации голоса я ясно ощутила, что он очень не доволен, разочарован и....встревожен? Незнаю, последние ощущалось меньше всего, видимо он пытался скрыть тревогу.
-У меня на это свои причины, о которых я не собираюсь никому рассказывать. И ты...-Я ткнула пальцем в его грудь-...не исключение.-с ясно ощутимыми нотками раздражения в голосе, тихо проговорила я.
-Я тебя никуда не пущу!
-А я разрешения и не спрашивала!
-Хината! Объясни наконец в чем дело.
-Тебе...Это...знать.... ни к чему.-четко выделяя каждое слово.
-Нет! Я должен знать! Ты хочешь уйти из-за меня?
-Хоть ты и имеешь отношение к сложившейся ситуации, но нет. Это не из-за тебя.
-Тогда из-за кого?-«Я дала себе обещание и не стану его нарушать. Наруто не должен знать о ребёнке» в который раз уже проносилось в моей голове.
-Я сказала НЕТ!!! ОТЦЕПИСЬ ОТ МЕНЯ!!!!-уже переходя на крик от безысходности.
-Если ты сейчас не скажешь, я верну тебя на сильно!-еще больше придавливая меня к дереву, что бы я не вырвалась.
-Я не смогу тебе сказать...прости. Только Цунаде-сама знает.
-Да за что ты извиняешься?
-Просто отпусти меня. Я обещаю, со мной все будет Хорошо.-Опустив глаза и сдерживая слёзы уже подходящие к горлу.
-Я не смогу тебя отпустить, прости. Не хочу потерять тебя...-он немного замялся-..как когда-то потерял Саске.
-Наруто! Ты в своём уме! Я не великий мститель по имени Саске! Я просто хочу уйти от сюда и жить со своим любимым человеком в безопасности и мире.
-Значит у тебя есть кто-то-опустив глаза в пол сказал Наруто. Его волосы золотыми прядями спадали на грустные глаза. Он сильно сжал челюсть и тщательно что-то обдумывал.
-Я прошу, отпусти...-умоляющим взглядом, я посмотрела в его глаза, цвета голубой волны.
-Хорошо...только обещай, что будешь мне писать и присылать свои фотографии, что бы я знал что с тобой все Хорошо. И не забудь свой новый адрес указать. И когда-нибудь познакомь меня со своим любимым человеком.-с грустью и какой-то надеждой произнёс Узумаки.
-Я обязательно вас познакомлю. Он тебе понравиться.
-Надеюсь на это...-он выпустил меня из своей железно хватки и крепко обнял оставляя едва ощутимый поцелуй на губах. Я быстро задышала, обняла его в ответ так же крепко и разрешила одинокой слезе сорваться на вою щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону баррикад
FanfictionНаруто/Хината. Действия происходят после четвёртой мировой войны. (Хината ещё в своих чувствах не признавалась) На момент написания фф Наруто 17 лет(написала специально, потому что всегда мучаюсь с угадыванием возраста персонажей😂❤️) ну а теперь по...