Семейная жизнь

231 10 1
                                    

      Прошло 14 лет....
Я как обычно, стояла у плиты и готовила ужин. Ко мне вышел Ханари.
-Мам, а что тебе папа на свиданиях обычно дарил?-Он был безумно открытым ребёнком, и не боялся говорить на такие темы, поэтому я особо не удивилась.
-У нас не было свиданий.
-Это как?
-Ну, там долгая история.
-Можешь рассказать?
-Ну ладно.
-Только расскажи все в подробностях, это очень важно.
-Хорошо, ты уже у меня такой взрослый..
-Ну мам, серьезно.
-Тебе кто-то нравиться?
-Ну да..
-Давай так, сначала я тебе расскажу, а потом ты мне.
-Договорились.-Я убрала с огня рис и поставила его остывать.Потом мы сели на диван и я начала свою историю.
-Ну в общем, это случилось когда мне было 17. Наруто тогда стал героем, победив акацуки.
-И, что дальше? Он в любви тебе признался?
-Нет, я ему призналась.
-Ты? Почему не он?
-Тогда он был влюблён в тётю Сакуру.
-В жену Саске?
-Да, потом узнала, что беременна тобой и ушла из Листа в Песок. Там я познакомилась с Каей и свела ее с Гаарой.
-А папа, что?
-Ничего, потом мы не виделись почти год. Я уже успела тебя родить.
-А как вы потом встретились?
-На экзамене для Джонинов. Меня ранили, а твой отец меня спас. Потом я ему все рассказала и теперь уже он признался мне в любви.
-И что было дальше?
-Мы переехали в Коноху и поженились. Теперь твоя очередь.
-Ну, мне нравиться одна девочка в школе. А ей нравиться другой парень. Что мне делать?
-Ты просто подожди, прояви себя, докажи ей, что ты сильный и тогда она уже выберет.
-Спасибо мам-Сын крепко меня обнял и раздался звонок в дверь.
-О, а вот и папа!-Ханари побежал открывать дверь, а я принялась насыпать ужин. Наруто зашёл в комнату, обнял сначала Ханари, а потом подошёл ко мне и поцеловал в лоб.
-Что у нас сегодня на ужин?
-Рис и рыба, иди руки мой и за стол-улыбнулась я сново принялась за еду.

🎉 Вы закончили чтение По ту сторону баррикад 🎉
По ту сторону баррикад Место, где живут истории. Откройте их для себя