Члены семьи

260 10 0
                                    

Подходя к деревне скрытого песка, ноги подкосились, дышать стало тжело. Я упала на землю и потеряла сознание. Перед глазами встало Лицо Наруто
-Хината! Что ты тут делаешь? С тобой все нормально?
-Мне плохо, Наруто...-он взял меня на руки и понес куда-то. Слёзы в который раз уже катились по моим щекам. Я понимала, что все сделала правильно уйдя из Листа, но что-то внутри меня твердило обратное.
Резко распихнув глаза я попыталась встать, но что-то, а если быть точнее кто-то помешал мне. Девушка в белой форме принялась светить фонариком мне в глаза и что-то говорить. Обрывки ее фраз эхом доносились в мою голову.
-....Лежи, тебе пока нельзя....Мы еле успели....но к счастью с плодом все Хорошо.....-фраза «мы еле успели» заставила все внутри меня сжаться, но когда я услышала «с плодом все Хорошо» немного расслабилась и погрузилась в сон.

Второе мое пробуждение настало ровно через день. И сейчас я чувствовала себя на много лучше, чем вчера. В коридоре послышался знакомый голос. Гаара...как Хорошо, что он тут. Для начала нужно ему объяснить сложившуюся ситуацию, а уже потом просит помощь.

Через некоторое время в палату зашёл и сам Но-собаку. В руках он держал какое-то письмо.
-Хината, зачем ты ушла из деревни? Тебя там все Хьюга ищут.
-Я сейчас все объясню Гаара. Не спеши с выводами. Я не просто так сбежала, это были вынужденные меры.
-Хорошо, я тебя выслушаю. Только сначала скажи, как себя чувствуешь?
-Спасибо, что ты мне помог...
-Благодари за это Канкуро, он тебя нашёл, когда патрулировал окрестности.
-Я обязательно отплачу ему тем же.. но сначала-я посмотрела на медсестру, залюбовавшуюся Казэкаге.-я бы хотела поговорить без лишних слушателей. Ирьен сразу поняла, что речь о ней и вышла из комнаты.
-Можешь продолжать.
-Ну в общем все началось два месяца назад. Мы с Наруто....провели ночь когда шло празднование его победы-Гаара улыбнулся краешком губ-через некоторое время я узнала, что беременна....-на этом моменте лицо главы деревни вытянулось, он немного приоткрыл рот-...В моем клане, с такими девушками как я разговор короткий. Ребёнка убивают, а на матери ставят метку младшей ветви.
-Но ты же могла сделать аборт.
-Нет! Никогда! Это мой ребёнок!
-Хорошо, а Наруто знает?
-Нет..прошу не рассказывай ему! Я когда буду готова, сама признаюсь.
-Как скажешь, это твоё дело. Завтра тебя выпишут и Темари покажет тебе квартиру.-Я кивнула и посмотрела на старого друга, глазами наполненными благодарностью и слезами. Когда он ушёл, я сново погрузилась в царство Морфея. В этот раз мне сново снился Наруто. Он бежал держа меня за руку и маленького златовласого мальчика с серыми глазами. Мы смеялись и дурачились.

По ту сторону баррикад Место, где живут истории. Откройте их для себя